...Ваше мнение...
Прошло больше недели с тех пор, как Торд напугал твою няню и разгромил ее. Твои родители очень разозлились, когда узнали, что она оставила тебя одного на пару часов.
Тебе было немного грустно, что демона все еще не было рядом, чтобы стать твоей новой няней, но, по крайней мере, твои родители еще не нашли новую няню. Вместо няни о вас заботился сосед, пока родители не нашли новую.
Это была милая старушка, но она была глухой и иногда забывала, что ты здесь, и просто читала книгу, пока ей не приходило время уходить. Когда она читала книгу, в дом мог проехать поезд, а старушка этого даже не заметила, потому что выключила слуховой аппарат. Поскольку она не готовила для вас еду, вам приходилось делать это самому, но все было в порядке после того, как вы нашли кулинарную книгу на одной из полок на кухне.
Ты очень скучал по Торду и хотел, чтобы он вернулся, но даже не знал, где он живет.
Но затем, воскресным вечером, когда вы играли с мячом в саду, вы услышали, как кто-то открывает входную дверь. Но старушка прочитала любовную книгу, и вы, родители, не вернулись раньше полуночи. Кто это мог быть? И у кого может быть ключ от твоего дома, кроме... твоей старой няни.
Вы побежали к входной двери, но было слишком поздно: в дом вошла девочка постарше, ваша няня. В глазах у нее был злобный блеск, и казалось, что она может причинить тебе боль в любой момент.
--- Так что у нас здесь? Т/И, маленький урод. Когда твои родители придут домой, я скажу им, что ты сыграл со мной злую шутку, чтобы избавиться от меня и чуть не убил меня. Я скажу, что ты ужасен. маленький ребенок. Лжец. Твои родители ДОЛЖНЫ поверить мне, потому что почему я должен им лгать? Я прекрасный ангел, почему я должен лгать? На этот раз ты без мужчины в костюме демона.- Она думала, что это просто костюм? Почему она тогда убежала? Обманывала ли она себя до тех пор, пока не поверила, что это мужчина в костюме? -- Должна сказать, это выглядело очень реалистично. Но на этот раз ты совершенно один!- хихикнула она и подошла к тебе.
--- Почему у тебя вообще ключ от нашего дома?-спросила ты высоким голосом. -- Ваши родители одолжили мне запасные ключи, когда наняли меня, и они до сих пор у меня.- ответила она, но затем увидела женщину, сидящую и читающую в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
Fiksi PenggemarЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.