Monster Tom x sick child reader

33 2 0
                                    

...Твой POV...

Ты вбежал в комнату Эдда, немного поплакав и чуть не упав за толстовку, которая лежала на полу, потому что у тебя закружилась голова.Эдди, Эдди!

Эдд сидел за своим столом и рисовал какие-то картинки.Т/и, что случилось? - обеспокоенно спросил он. – Том пьян? Или Мэтт снова встречается с одним из своих зеркал?

Ты озадаченно посмотрела на него.Н-нет...?

– Тогда почему ты плачешь?- спросил он.

Я н-не могу найти с-своего плюшевого мишку. - фыркнула ты.

Эдд посмотрел на тебя.Может быть, это у Мэтта. Почему бы тебе не спросить его?

– О'кей. - ответила ты, вытирая слезы, и побежала к Мэтту в гостиную. Он сидел на диване и смотрел телешоу "Дети" и ел попкорн.

– Мэтти, ты не видел моего п-плюшевого мишку?- спросили вы.

– Хм...- Он посмотрел в воздух, немного подумав. – Эм ... Да, я нашел это в ванной. Вот.- Он вытащил твоего плюшевого мишку из кармана своей толстовки и отдал его тебе.

– Спасибо, Мэтти! - ответила ты и улыбнулась, но внезапно почувствовала сильную слабость.

Ты в порядке, Т/и? Ты выглядишь немного бледной. - сказал Мэтт.

– П-просто немного кружится голова. - ответила ты и направилась к двери, но поскользнулась на лодыжке.

Т/и?!- крикнул Мэтт.

Эдд вошел в комнату. Теперь, когда он был здесь, вы увидели, что он выглядел очень уставшим, потому что ему пришлось не спать всю ночь, чтобы закончить рисунок для конкурса рисунков, который он и тот парень, Эдуардо, делали по соседству.

– Что происходит? - спросил Эдди, когда увидел, что ты лежишь на земле.

– Ты УМИРАЕШЬ!- закричал Мэтт.ЭТО ТАК ТРАГИЧНО!

Эдд уставился на него. – Что...?- Затем он посмотрел на тебя. – Это преувеличено, верно?

Ты кивнул. – Я... просто чувствую головокружение и ... слабость.

Эдд положил руку тебе на голову, чтобы пощупать температуру. – Ты определенно болен, Т/и!

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя