PowerEdd x ребенок читател

46 2 0
                                    

...Эдд от первого лица...

Я и Эдуардо дрались друг с другом на лыжах. Мы оба были сильными и умели летать, и я думаю, что мы могли бы быть равны. Мы тыкали кулаками друг в друга. Я не понимаю, почему Эдуардо хотел быть плохим парнем, но супергерою приходится сражаться с плохими парнями, и не имеет значения, кто он. Он разрушил фабрики, которые производили вещи, которые я люблю!

Внезапно он ударил меня так сильно, что меня отбросило назад и случайно разрушило несколько домов. Надеюсь, никто не пострадал. Когда я добрался до последнего дома, я попал в детскую комнату, и маленький мальчик/девочка смотрели на меня с отвисшей челюстью. -- Ух ты!- выдохнул он/она. -- Извини!- пробормотал я и выпрыгнул из дыры в стене.

Я вылетел из последнего дома, в который попал, и направился к Эдуардо. Я был очень зол. В чем была его проблема? Я ничего ему не сделал!

--- Просто признай это. Я лучше тебя!- сказал он, скрестив руки на груди, и поплыл, пока я зажигал на крыше. Я попытался ударить его, но он уклонился от чаши и подошел сзади, чтобы пнуть меня. Я ударил его сбоку, но затем он чуть не ударил меня своей силой. Я действительно хотел победить его, потому что он заслужил это за то, что сделал с жителями города.

Мы летали в воздухе, и вскоре он овладел мастерством. Он бил меня до тех пор, пока я не лег на землю какого-то парка. О, нет!

--- Почему бы тебе просто не сдаться?- спросил меня Эдуардо, поднимая руку и ударяя меня по лицу. Я не мог сопротивляться. -- Вы неудачник!- Он снова ударил кулаком мне в лицо. -- Признайся, Эдд!- Я почувствовал кровь во рту. Должно быть, он меня очень сильно ударил. --Ты идешь на второе место!- Он создал гигантский зеленый шар, чтобы ударить меня им.

--- Второе место?Было что-то... Что-то в моем детстве...

У меня было воспоминание, когда мы учились в школе. Тогда он нарисовал картинку с уткой, а я нарисовал себя супергероем. Это была не очень хорошая фотография и не лучше его, но я занял первое место. Думаю, учителю я понравился больше. Потом я посмеялся над ним, потому что он был на «втором месте». Весь класс тоже начал это делать. После этого он был немного травмирован. Именно поэтому он меня возненавидел! И я совсем забыл об этом!

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя