...От первого лица Эдуардо...
У меня очень сильно болела голова. Что я такого сделал, что так больно?
...О да, это было из-за того, что произошло на крыше прошлой ночью. Или когда это произошло? Казалось, что прошло всего несколько часов. Но более важным было то, как я мог забыть, что у меня был тот разговор с Edd и ... действительно странные вещи произошли после того, как я врезался в наш спутник? Это было просто глупо.
Я открыл глаза и вздохнул. Иногда я спрашивал себя, действительно ли это стоило того, чтобы быть мудаком по отношению к ним, но опять же...они заслужили это за то, что заставляли меня чувствовать себя куском дерьма еще в начальной школе. Отомстить было просто справедливо.
Внезапно я понял, что нахожусь в постели Джона. В его гребаной постели, а не в моей собственной! Почему...почему я здесь?! Янепредполагал, чтобыбытьвмоейсобственнойпостели?! И где черт возьми, Джон и Марк?!
Я хотел встать с кровати, но когда мои ноги коснулись земли, я начал ... плыть ?! Какого черта ?! Я почти закричал. Почти. Я ненавидел вести себя слабым в присутствии других, и я не знал, дома ли Марк и Джон. Поэтому я просто захныкал: –Что, черт возьми, происходит? - и замахал руками, как идиот. Затем я упал спиной на землю, ударившись о нее подбородком. – Ой!
Я сидел и думал о том, что только что произошло. Потом я понял, что это значило. Но могло ли это быть? Спутник наделил меня ... сверхспособностями? Я сосредоточился на своей левой руке. Я почувствовал что-то сильное и протянул руку в направлении кровати Джона. В моей руке вспыхнул зеленый огонек, отчего она взорвалась (РАЗОРВИТЕкровать,васбудутпомнить).
сверхспособностями,которымина самом деле,да, подумал я, ухмыляясь и размышляя о возможностях. Но потом я понял, что у Эдда тоже будут сверхспособности. Черт возьми, он никогда не перестанет делать одно и то же! Я встал, зарычал и пошел в свою комнату, чтобы сделать себе костюм супергероя, ну, на самом деле суперзлодея. Numero Uno. Идеальное имя, чтобы представиться.
После того, как я закончил, я надел его и спустился по лестнице, чтобы увидеть Марка и Джона, смотрящих телевизор. – Эй, Марк, когда человек начинает изучать язык, слушая его? - спросил Джон Марка. – У меня такое чувство, что я никогда не пойму, о чем говорят эти инопланетные существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanfictionЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.