...Твой Pov...
Прошло три недели с тех пор, как ты сбежала из дома и встретила Тома, человека, который помог тебе. Твои родители больше не ссорились после того, как ты рассказала им, что сбежала во время зомби-апокалипсиса. Они были шокированы, когда вы сказали им, что сбежали, и теперь они хотели добиться большего.
Твои родители считали глупостью устраивать себе однодневный отпуск, чтобы все уладить. И поскольку они считали, что брать тебя с собой нехорошо, они решили позволить твоей тете посидеть с тобой.
Твоя тетя была очень строгой женщиной, которая не любила детей и относилась к ним очень несправедливо. Было ясно, что она тебе тоже не нравилась.
Но твои родители были уверены, что она лучшая няня. Ну, на самом деле твоя мать не хотела платить кому-то за то, чтобы присматривать за тобой, а родственники делают это без денег.
Итак, ранним утром вы наблюдали из окна, как ваши родители уезжают на своей машине, пока ваша тетя смотрела телевизор. Она смотрела шоу, которые вы бы не назвали дружелюбными к детям, но ее не волновало, что вы были в доме. – Мне плевать на тебя и на то, чего ты хочешь, сопляк. Просто не мешай мне и оставайся в своей комнате. - сказала она тебе, когда ты спросил ее, можно ли тебе посмотреть "Детей" позже.
В двенадцать часов тебе пришлось спуститься вниз, потому что ты проголодалась. Твоя тетя все еще была в гостиной, но перестала смотреть телевизор. Она просто сидела на стуле со скучающим видом. – Не могла бы ты приготовить мне что-нибудь поесть, пожалуйста?- попросила ты свою тетю.
Она посмотрела на тебя и ответила: – Сначала ты пойдешь в спальню своей матери и принесешь мне ее украшения. Я бы с удовольствием на них посмотрела.
Ты не чувствовал, что это хорошая идея, но кивнул, потому что знал, что не получишь никакой еды, пока не сделаешь то, что она сказала. Ты был очень голоден.
Ты принес ей шкатулку с драгоценностями твоей матери. Она выхватила ее у тебя из рук и открыла.
– Мой дорогой брат женился на женщине, которая знает, что такое красота. - хихикнула она и положила драгоценности в сумочку. Затем она отдала тебе пустую коробочку. – Положи это обратно, Т /Н/И (–^ твое неправильное имя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanfictionЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.