...Ваше мнение...
Вы были напуганы. Вы спрятались от группы зомби, которые несколько дней назад убили ваших родителей. И вы знали, что они не превратились в зомби, потому что эти существа съели все их тела. Кто начал зомби-апокалипсис? Вы очень хотели найти человека, ответственного за это.
Пытаясь спрятаться от них, а также пытаясь найти выход из города, не встретив зомби и не став им, вы нашли металлическую езду. Это не было чем-то, что действительно могло спасти вашу жизнь, потому что вам нужно было настоящее оружие, но толпа зомби стояла перед магазинами с оружием, которое могло бы вам помочь, поэтому вам приходилось ладить с ним, не будучи съеденным. Это было чудо
Потому что они отвлеклись в тот момент, когда вы думали, что сможете убежать и покинуть город, не будучи замеченным ни одним из них, но, к сожалению, вы ошибались.
К вам подошел зомби со скелетообразной рукой и серым лицом. И он выглядел так, будто готов съесть тебя в любой момент. Неудивительно, что вы захотели выжить и ударили его металлическим стержнем.
--- Оставь меня в покое, жуткий зомби!- кричала ты, ударяя его своим «оружием». -- Ой! Моё лицо! Прекрати это!- приказал он, но тебя это не волновало. Он был зомби и наверняка съел бы твой мозг. Почему вы должны прекратить это? Он бы убил тебя!
Вы убежали, когда он попытался схватить вас, и заметили нескольких зомби, которые шаркали в вашем направлении. --Стой! Вернись!- крикнул он, но вы выбежали на другую улицу, прыгнули на деревянный ящик и через разбитое окно забрались в старый дом. Внезапно вы почувствовали боль в руке, в которой держали металлический стержень. У тебя на рукаве была кровь, и ты не мог пошевелить рукой. Ты знал, что умрешь сейчас, если они тебя найдут.
Надеюсь, оно того стоило, что ты навредил себе. Если вам повезет, он был недостаточно быстр и не заметил, как вы туда забирались. Но тебе не повезло. Зомби тоже залез в окно. -- Попался!- ухмыльнулся он. -- Для ребенка ты очень умный. Сколько тебе лет? Ты выглядишь на десять лет.
--- Почему тебя это вообще волнует?! Ты зомби и собираешься съесть мой мозг! Неважно, сколько мне лет, не так ли?!- прорычала ты. Зомби вроде него убили твоих родителей. Ты не умрешь без боя. Он спрыгнул на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanficЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.