...Твой Pov...
Как сын / дочь Оранжевого Лидера (вы можете изменить его на другой цвет, если хотите), вы выросли, чтобы стать следующим Лидером.
Твой отец был строгим человеком, который никогда ничего не боялся и относился к своим солдатам с уважением. Он даже дал своим врагам шанс присоединиться к нему после того, как победил их. Наказаны были только предатели.
Но потом поползли слухи о красном лидере, молодом человеке из Норвегии, который предал своих друзей и чья армия стала сильной. Некоторые солдаты из армии твоего отца ушли и отправились в другую армию, чтобы проверить, правдивы ли слухи, и рассказать об этом твоему отцу после того, как они вернутся, но никто не вернулся.
Итак, твой отец хотел сражаться против этой Красной Армии и убить их лидера, пока не стало слишком поздно.
– Папа, пожалуйста, не уходи! - кричала ты, когда он был с тобой в своем кабинете и готовил оружие. –Я не хочу, чтобы ты пострадал! Позволь мне пойти с тобой и защитить тебя!
– Не волнуйся, Т/и, мы выиграем эту войну. - улыбнулся он тебе. – Пока мы сражаемся с ними, ты будешь оставаться здесь, где безопасно. Война - это плохо для шестилетнего ребенка.
– Но папа...
– Мой маленький армейский лидер не хочет, чтобы тебе причинили боль, верно? Пообещай мне не выходить из этой комнаты, пока я не вернусь.- Он знал, что ты сделаешь то, что он тебе сказал, если он воспользуется прозвищем, которое он тебе дал.
– Я обещаю, папа. - ответил ты.
– Хорошо, но не трогай папины вещи, хорошо?
Ты кивнул, и твой отец вышел из комнаты. – Увидимся позже, маленький армейский лидер. - сказал он, затем запер дверь, и стало тихо.
Теперь ты был в кабинете своего отца, совершенно один. Ты взял куклу в виде солдатика, которую получил в подарок на день рождения, и поиграл с ней.
Через некоторое время это наскучило, поэтому ты начал ходить и рассматривать коллекцию оружия своего отца. У него были пистолеты, но также оружие, которое было довольно полезным до того, как были изобретены пистолеты.
Ты не мог сказать, сколько прошло часов, и тебе хотелось знать, что происходит снаружи, но ты пообещал своему отцу оставаться в его кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanficЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.