Зомби Торд х ребенок читател

32 2 0
                                    


...От лица Торда...

Я медленно пошел через город к дому Эдда. Я знал, что он меня не впустит, потому что я зомби, но у меня была идея уговорить его. Я надеялся, что Мэтт не оживет, в том числе и после Некрономикона. Если бы я был жив, он тоже мог бы вернуться, поэтому мне пришлось поторопиться, прежде чем какой-нибудь зомби нашел бы его.

Если Мэтт найдет некрономикон раньше меня, я не смогу освободиться от зомби. Думаю, какая-то часть меня все еще оставалась человеком, потому что я все еще мог чувствовать боль, и это было не очень хорошо для меня, и я не был глупым, как другие зомби. По крайней мере, это было что-то хорошее.

Я не хотел просить Тома о помощи, потому что мы всегда ссорились, и он называл меня коммунистом.

Я потерял один глаз, и моя кожа стала зеленого цвета, потому что я лежал в могиле. Он определил во мне зомби, поэтому мне пришлось быть осторожным, чтобы меня никто не увидел.

Хорошо, что была поздняя ночь, и когда я ехал к Эдду, снаружи никого не было. Я был рад этому. Было бы нехорошо, если бы я встретил какого-нибудь человека. Они кричали и убивали меня. Тогда я не смогу покоиться с миром.

Когда я шел по очень темной дороге, я что-то услышал. Я остановился и внимательно прислушался. Неужели я ошибся? Но потом я услышал это снова: кто-то плакал. Звук был не очень громким, но исходил откуда-то рядом со мной.

Мне было любопытно. Когда я последовал за шумом и осторожно прокрался к темному входу в дом, который находился в небольшом переулке, я заметил маленького восьмилетнего ребенка, который сидел там одиноко и плакал.

Где были его родители? Это было не лучшее место для детей, не говоря уже о зомби, которые появлялись повсюду. Что этот ребенок там делал?

Внезапно мальчик/девочка подняла голову и увидела меня. Он/она ахнула и на мгновение уставилась на меня. Я думал, он/она закричит «зомби!» и убежал, но ребенок быстро смахнул слезы. Он/она оценила меня, а затем рассмеялась. Я был сбит с толку.

--- Ты выглядишь смешно, мистер!-хихикнул мальчик/девушка. Возможно, ребенок был слишком мал, чтобы знать, что такое зомби, или просто не узнал во мне одного из них, но я не думал, что выгляжу действительно смешно.

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя