Призрак Джон х читатель ребенок

69 5 0
                                    

.Ваше мнение.

Н

есколько недель назад ваша семья переехала в один из двух восстановленных домов, разрушенных в результате этого «инцидента». Ходили слухи, что какой-то гигантский робот мог разрушить некоторые районы, но вы не думали, что стоит им верить.

Вы пытались завести там друзей, но, поскольку вы были новичками, вы их раньше не нашли. Вы очень скучали по своим старым друзьям, но когда вы сказали им, что уедете, они разозлились и сказали, что не хотят, чтобы вы возвращались.

Тебе не очень нравились двое мужчин, которые продали твоей семье дом и владели им до тебя. Их звали Эдуардо и Марк или что-то в этом роде. Они вели себя высокомерно, и когда вы впервые посетили дом, тот, кто носил зеленое, прошептал своему другу: -- Надеюсь, они купят его достаточно скоро. Слишком много воспоминаний об этом идиоте. Я не хочу ничего от него видеть.- снова?

Сегодня твои родители посетят небольшую вечеринку в центре города, чтобы ты весь вечер оставался дома один. Вы не ожидали, что ваши родители вернутся домой раньше 2 часов ночи. Это было потрясающе, потому что когда у двенадцатилетнего ребенка появится шанс стать королем дома и делать то, что он/она хочет?

Итак, первое, что вы сделали, когда услышали, как уезжает машина ваших родителей, — это принесли колу и чипсы в гостиную и начали смотреть фильм о привидениях, для которого ваши родители сказали бы, что вы слишком молоды. Но эй, их здесь не было, так кто им скажет? Тебе нравились истории о привидениях. Даже если ваши родители сказали, что некоторые из них вам не подходят, вы бы их посмотрели. Другие были поклонниками историй о вампирах, таких как «Сумерки», верно? Также вы не могли смотреть обычные каналы по телевизору. Когда вы включаете телевизор, вы всегда видите неуклюжих инопланетян.

Половина фильма закончилась, когда внезапно вы начали слышать что-то доносившееся из трех спален. Это звучало как... голос.

Тебе было немного страшно, но ты уже не был ребенком, поэтому ты схватил фонарик и посмотрел, откуда доносятся звуки.

.Джон Пов.

Честно говоря, быть призраком не так уж и плохо, но мне было очень одиноко. Мои друзья уехали из города и, похоже, не вернулись. Если бы они знали, что я все еще здесь...

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя