Краткое объяснение: Торд налил немного жидкости, которая может привести к превращению из человека в монстра, в одну из банок колы Эдда. Не спрашивайте меня почему, это была идея.
...Эдд POV...
Я отхлебнул из банки с колой и поморщился. Почему у нее был такой странный вкус? У нее был срок годности? Но в этом не было смысла, я купил эту колу вчера.
Разве Торд не выпил немного? Вероятно, он положил в него что-то еще после того, как выпил, но зачем ему класть его обратно? Или Том снова пошутил, подсыпав алкоголь в мою банку из-под колы, чтобы показать мне, насколько "хорош" алкоголь? Хотя я могу ошибаться. Мэтт мог случайно положить немного своих блесток в мою банку, он уже делал это раньше. Так что все мои друзья могли это сделать, но было бы лучше, если бы я спросила их об этом позже. Пока я жив, никто не делает вкус колы странным. Никто!
Я встал с дивана, подошел к холодильнику и открыл его, но там не было колы. НЕЕЕТ! Что случилось ?! Со вчерашнего дня я выпил всего ... восемнадцать ... нет ... двадцать банок колы. Но я купил больше, чем двадцать. Кто забрал остальные?
Думаю, мне придется купить новую колу, спасибо тому, кто взял мою колу,подумал я и вышел, не обращая внимания на соседей, которые сидели на шезлонгах и наблюдали за нашим домом в подзорные трубы, к счастью, вообще не замечая меня. Эти идиоты. Я всегда видел, как они шпионят за нами. У них ведь были и другие хобби, не так ли?
Я чувствовал себя немного странно после короткой прогулки, вероятно, потому, что не пил колу по крайней мере три минуты. Для меня никогда не было ничего хорошего, если рядом не было колы.
Я пришел в магазин двумя минутами позже и сразу же подошел к полке с колой. Я уставился на людей, которые хватали диетическую колу, пепси и черри-колу. Как им могло понравиться это отвратительное дерьмо? Даже Эдуардо согласился со мной, когда я сказала, что вишневая кола и Пепси ужасны, поскольку мы однажды встретились здесь. Но потом мы поссорились из-за обычной и диетической колы. Это просто глупо! Все знают, что обычная кока-кола лучше!
Я схватил восемь банок и купил их, затем снова вышел из магазина. Если бы у меня сегодня закончилась кола, я бы просто заставил Тома сходить за покупками. Он, вероятно, вернулся бы пьяным, но пока у меня была моя любимая кола, все было в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanfictionЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.