4.

302 9 0
                                    

Следущий день.

Николь встала под конец даже дня,что нельзя было сказать о Никите. Он встал часов в 13 и занимался своими делами связными с твичом и так далее.

Николь встала около 20-19 вечера, она сначало не очень то и хотела вставать. Поэтому она залипала в Тиктоке и смотрела уже нарезки со стрима и шипами.

Так же она скинула парочку Никите и тот сразу пришел к ней

— какие люди, и без охраны, ахаха-   Никита обожает подкладывать нику.  Это многие поняли думаю ещё давно.

— ты знаешь,что мне Сережа сказал????

Никита конечно же знал,но надо не подавать виду. — хм, нет. Что сказал?

— сам шеминов зовёт к ним в комнату блять - николь ранее была в фандоме, но потом уже забросила это все дело. Ведь стримы, частые видео у Димы Масленникова тебя унесли.

— что блять? Соглашайся ёпт

— ну знаешь, идея не очень как-то. Поэтому... - Никита немного прервал девушку.

— поэтому надо соглашаться, какие "но" нахуй?

— я не договорила ёпт, деньги большие, я написала и согласилась!!

— ебаа - Никита обнял Николь, все таки не каждому даеться возможность работать в таком месте с такими людьми.

****

Наступил первый день как ты работаешь. Совсем недавно закрыли шоу "импровизация". Но, телеканал "СТС" предложил с подобной историй уйти к ним на канал.

Сегодня выбирали песню для заставки и был первый мотор для шоу "импровизаторы"

______________________________________
Приветствую! Извеняюсь за ошибки, жутко хочу спать 😴😴

Тгк: Ve_ra_mak_umpro

С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя