8

231 9 3
                                    

..прошел этот рабочий день и я была готова проклянуть его. Устала очень сильно. Ещё съемки нового импро-влога тоже вымотали

Я сидела в каком-то ауте читая посты в telegram-канале Олега шепса.
До меня пытались достучаться поцаны, но не судьба явно

—  Ниик, оживешь может быть? - даже Арсений которому было паралельно на меня, но уже устал слушать оры поцанов

— а..э.. что такое?  Извините, в свои мысли ушла.. - быть в окружении 4 мужчин которые  на 3 года хоть и старше, но у некоторых рост как у эльфивой башни и накаченные есть..

Стояли они не особо довольные и было немного страшно..

— та не ужели. Глухая.  - Сережа добрый и я знаю, но сегодня он был не в настроении и уставший.

— с какого перепуга ты смееешь оскарблять меня? - возможно я сейчас и начну скандал, но я не могу терпеть такое поведение.

— а вот с такого. Ты не можешь нормально себя вести? Нормально свою работу делать. Поэтому мои слова по факту.

Было обидно даже.. я просто терпеть не могу такое поведение к себе! Обнаглел.
Я ели прошла среди поцанов, слишком уж огромные.

Антон пошел за мной,что выглядит очень интересно.

— николь.. Этот иногда бывает таким, ты сильно не обижайся - надо,чтобы не иногда, а никогда!

— мг, а ещё чего? Сорвался на меня и ему нихуя не будет? Нет, спасибо.

— николь, ты будешь так всю жизнь обижаться? Дибилизм. - пришел Арсений который понимал все,что я говорю просто читая по губам, гад.

— ты вообще не лезь. Дружок Серёжи.  - они видимо все агрессоры, именно на это похоже. Только в Диме вижу нормального парня. Ну, это не удивительно. Жена есть, ребенок один есть.

— не пытался даже, никуш, просто это не к чему хорошему не приведёт.  - я щас ему ебало набью. Агрессор реальный. Я просто николь! Николь Савичева! Не никуша я блять, как минимум для вас, Арсений Сергеевич.

Арсений после этого забрал свои вещи и куда-то ушел, был же конец рабочего дня и он скорее всего домой. К огромному счастью.

Я сделала тоже самое,что и Арсений забрала свои вещи и вышла на улицу и там ждала пока приедет такси, шикарно 10 минут.

Антон хотел поговорить со мной и у него к ОГРОМНОМУ сожалению получилось ещё раз увидеть меня.

— Николь блять, обязательно сразу уходить?  - он какой-то злой, тоже агрессор. Я решила,что Антону мой ответ не нужен и проигнорировала своего коллегу. Просто коллегу напомню.

Тгк: Ve_ra_mak_umpro

С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя