19

113 3 1
                                    

..Я проснулась и не помнила дозволено многое. Частями.
А голова моя буквально раскалывалась на две части.
На тумбочке я увидела стакан воды и красную, небольшую, картонную упаковку с надписью " Пенталгин".

Я сразу поняла,что это небольшая дружеская забота от Никиты.
На деле, как бы мы действительно не ругались отношения у нас между собой довольно хорошие.

**
Я лежала в телефоне без настроения пол дня, ведь голова болела все так же. И таблетки не спасали. Мне писали какие-то люди, а я была не сильна даже ответить им.

К вечеру домой пришел уставший Никита. Они снимали какое-то видео на канал Димы Масленникова. И я понимала, что эта участь меня ждёт в ближайшее время тоже. Ранее я говорила, что иногда я появлюсь в его видео.
Парень заглянул в мою комнату, думая,что я сплю. Ведь зная меня это мой талант на всю мою жизнь.

— о, привет..) - парень был очень уставшим но натянул улыбку. Я даже не понимаю зачем он пытается быть идеальным для меня? — ты как? Расскажешь чё вчера было?

— расскажу, ничего толком не было. Не бойся, Никит, ахаха))) - я немного подстебала друга, ведь это отдельный вид искусства. — ну чё, посидели, я чу-чу-ть напилась и вроде ничего не было.. сука.. а я не помню.

Кусок от лица Никиты

— так, спокуха. Шастун не такой точно. Но ты уточни у него, Ник - Я  был уверен в Шастуне, я уверен, что Николь попадет к хорошему человеку. Но что будет с ними дальше?

Tg: Ve_ra_mak_umpro
Там про главы, импровизаторов, все что с ними связано

С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя