( извеняюсь, всем ребятам импровизаторам около 22. Да. Забыла сказать)
..Антон этот.. постоянно смотрел именно на меня.. на губах чисто читалось "взгляд твой холодный как лёд.. взгляд твой холодный как лёд."( Олег Шепс - лёд)Он переслушал песни шепса младшего может? Но взгляд то ахуенный просто. Он идеальный.. николь стоп, вы просто коллги. С ним? Не за что! Мы коллегии.
***
Я вернулась домой, Никита сидел стримел как всегда, даже когда я зашла в комнату меня долго не замечали. Это был повод подойти ближе.
Я подошла и как на старой фотографии, где-то в году 2021 ещё обняла его сзади за шею. Тот сразу же испугался— блять!!! Ты ебанашка? - Никита повернул голову к тебе через правое плечо. В чате уже начались шипы, это база.
— хехехе я не ебанашка))) и да чат, меньше шипов можно? - я не особо люблю шипы с ним, ведь мы реально друзья без симпатии к друг другу.
— чё ты злая такая, ник?
— я устала, поэтому пойду.
Я пошла к себе, переоделась и легла на кровать. Зашла в инсту там этот Шастун уже нашел меня и подписался.
— как он черт возьми успел? И нахуя вообще?
Сударь закончил стрим и ушел ко мне в комнату.
— Николь,что случилось? - парень сел ко мне на кровать
— та все норм.. кароче, этот Шастун я не могу.. смотрит на меня так.. мило даже..
— оой, малая влюбилась)))
— та неет! С ним? Не за что!
Остальной вечер прошел просто в разговорах на разные темы, Шастун там тоже присутствувал. Мы знакомы один день, а так тошнит от него! Ещё Никита с ним шиперит, говорит я влюбилась. В него ? Неет. Какие отношения? С ним никогда в жизни, воот Олежа Шепс как-то получше. Да, совсем постарше лучше, ахаха!
Тгк: ve_ra_mak_umpro
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?