...я вернулась домой в крайне плохом настроении из-за той подруги.
Я хлопнула дверю и пошла к себе. В тот момент пришел в очередной раз Никита.— хм.. всего час с копейками прошел. Все нормально?
— ахуено. Я прождала ее пол часа им она написала,что будет через час блять. - я была то ли злая, то ли расстроена этим. — пойдем покурим?
— пойдем..
Мы вышли на лестничную клетку и поднялись к окнам которые находились чуть выше. Мы сели на ступеньки и парень меня приобнял. Я ожидала,что все будет хорошо, но тут в подъезд зашли дети....
Не просто дети - квадроберы. Они забежали в подъезд и забирались по лестнице, а не лифту. И как животные прям... Буквально! На коленях, ладно я после работы так. Но они то на каникулах школьных.
— это что блять? - я ахуела. Ведь лишь в рилсах/Тиктоке, а тут в жизни.
— врачи сказали ,что шансов нет... - Никита тоже был в шоке. Детишки в масках как на школьный концерт, а эти хвосты..
Не успев даже зажечь сигарету, мы услышали голос маленькой девочки с красивыми волосами
— какие шансы? Мы здо.. здоровы! - какой-то ребенок с кошачьим кормом в руках сказал это.
Эти дети начали мяукать, гавкать, выть и подобное. Обсуждали нас явно. Кто-то даже узнал Сударя. Видимо с канала Масленникова.
— тёть,дядь сигаретку не дадите? - это сказала девочка на вид лет 7 блин. Мелкий дрыщь и курить!? Я в их возрасте палкой крапиву била. Да, это, что-то из разряда "а вот в мое время". Но сам факт того..
— малая, тебе 7 лет. Куда курить? - я ответила ей довольно грубо, но как минимум я не люблю детей. А во вторых у меня нет настроения. И да это отмазка для меня.
— мне вообще-то 9! И да, я курю. Мне братик даёт! - я и сударь переглянулись и пытались не ржать. — а ты про меня на стриме расскажешь? Я свой лайк дам!
— девочка. Такую Ху.. фигню я явно не буду. Вали. - к счастью эти девочки ушли в соседнюю квартиру. А я сидела в ахуе от всего на этом свете.
Меня просто задолбали эти квадроберы, не более. Не осуждаю, но бесит часто
Tg: Ve_ra_mak_umpro
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?