22

57 3 0
                                    

..Утро. я не помню как я оказалась дома, почему, где, зачем. Мои мысли были заполнены Шастуном, я даже понять не могу почему вдруг такое.

Я слышу,что кто-то закрывает входную дверь и понимаю,что Никита куда-то ушел. Взяв телефон в руки я вижу 10:27, что ещё рано для моего базового пробуждения.

За окном льет дождь, прохлада от открытого дождя даёт о себе знать, я встала на холодный пол и закрыла шторы и окно. После же я легла обратно в кровать и укрывшись одеялом ответила на сообщения. Листала рилсы. Антон все так же и не писал. Наверное оно и к счастью, ведь лучше не вспоминать этот вечер.

*****

Очередной дождливый день. Сегодня очередные съемки, я вышла из студии ибо там очень душно, а на улице хоть и уже действительно прохладно. Но явно лучше.

Я замечаю Антона который вышел в руках с моим бомбером. Затем он протянул его мне

— дура, заболеешь же - парень говорил это с холодом и теплотой одновременно, как понимать этих парней?



Как-то резко мы начали диалог хоть после того дня мы больше не разговаривали. Да и не хотелось особо. Ведь это было плохо для двоих. Мы недо поняли друг друга. Мы как два подростка, но мы давно уже не подростки... К сожалению...

— ну, Ник, жизнь это такая шутка, сама понимаешь.. - у нас даже был какой-то больше душевный диалог чем наши обычные диалоги.

— та знаю. Уже говорила,но любовь ломает жизнь. Разочарована знатно уже.

— ник.. - Антон смотрит на меня прям как в тот раз. Именно в тот день, в тот час, в ту минуту, те секунды. Мыслей было очень много от этого взгляда и того как он сказал мое имя. В моей голове крутилась та же мысль, что и у вас я думаю. Ведь клоню я уже ясно к чему.

— Антон.. ты же клонишь к тому же к чему и я? - боевые женщины говорят на прямую, поэтому делаю тоже самое. В голове столько мыслей. Ощущения,что я щас в обморок упаду и на этот закончится все это. — ладно, это по тебе видно. Спрашивать не о чем.

— а ты умная. - Антон усмехнулся и продолжил говорить — именно к тому и клоню. У меня все мысли забиты тобой. Ты просто сводишь меня с ума. Твои глаза и твой характер. Ох бляять. Давай все же попробуем?

     I love you so much, we fell in love         
     with each other
     But not in November.

Я смотрю в глаза Антона не зная,что лучше сказать, ведь я действительно влюбилась в него. Так сильно..

— давай попробуем.. - я обняла Антона, наша разница в росте немного заметна, но все же. Это был такой прекрасный момент за историю серой бытовой жизни. Когда каждый день одно и тоже, и нет того самого человека либо же времени на него. Я больше склоняюсь к первому, ибо вокруг одни идиоты.

Tg: Ve_ra_mak_umoro
Ожидали?)
Арс жив как видите, жду реакций в комментариях


С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя