...но тут меня остановил Антон!
Кого можно было ещё ожидать, конечно! Ему же вечно делать ничего, только ко мне лезет. Дел других нет?— слушай, Николь. Давай поближе пообщаемся в свободное время? - Шаст это говорил явно с какой-то надеждой. Ха-ха.
— с тобой? Нет, спасибо. - мне парень вообще не был интересен. Он же не Шепс.
Я сказала это не подумав ведь сил вообще не было.. — Антон.. не обижайся. Сил реально нет.
Парень бытсро приобнял меня и ушел к приезжему такси.***
Приехал домой сил не было окончательно.Я хлопнула дверю. Все из под по типу телефона, ключей летело просто случайно. Даже сигареты совершено случайно выпали из сумки.
— пиздец. Заебало. - на все звуки вышел Никита. Тот будто бы не понял,что настроения у меня нет и говорить я тоже не хочу.
— хм.. Ник, все нормально? Снова Серёжа?
— ниухя не нормально. Все через жопу блять! - у меня уже эмоции были на пределе. Ведь Никита мой родной человек и только при нем я могу быть такой.
— Никкуль, как сможешь ко мне иди. Расскажешь все и я тебя выслушаю. А с стримом я помогу и посижу рядом если нужно.
Я ушла к себе и как только переоделась пошла в комнату к сударю и села к нему на кровать. Пока тот сидел на компом.
Пока я рассказала про весь день и про тот диалог с шастом мой собеседник пересел ко мне.
— блять. Это же явно было обидно. " С тобой? Нет, спасибо" божееее, какая я дура.
— тише. Ты тоже человек, не забывай.
Я знала,что парень не силен в поддержке. Я сидела буквально на грани, но тут Никита обнял меня и вперёд. Слезы водопадом.***
Я сидела в обнимку с сударем и пыталась успокоиться. Я - все принимаю близко к сердцу хоть и не показываю это чаще всего. Поэтому такое со мной случается часто..Тг: Ve_ra_mak_umpro
Tt: umpro_.arsi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?