С идеей для этой главы и следующей помогла шикарная allsice, спасибо ей огромное!) ❤️
— это что вообще было? - я пыталась все осознать. И в тот момент даже подул сильный ветер.
— николь. Пойдем? Холодно стало, тебе и начинать скоро.
— блять, ну ладно..
***
— и так чат всем привет! Расскажу пока историю которая случилась со мной буквально пару минут назад. - я начала рассказывать историю про тех детей. В чате люди были в шоке, а кто-то угарал.
Затем уже я отвечала на вопросы и мы обсуждали квардобику и все, что связано с этим. И не только. Тема смешная, но в этом я.В момент когда я очень эмоционально рассказывала историю которая произошла в подъезде мне кто-то написал, я не особо увидела кто мне написала с предложением встретиться сегодня.
????:
Привет. Не хочешь ли встретиться и поговорить? Я хочу поговорить с тобой..Я увидела это сообщение и откинула телефон мысленно посылая того кто мне написал. И продолжила рассказывать. И примерно минут через 30 мне снова кто-то снова писал, писал и еще раз писал
??????:
Ника, ауОтветь
Николь блять
**
После стрима я все такие проверила уведомления и увидела,что писал Антон. Мне было не очень после того как я узнала. Стыдно даже как-то от того,что в открытую игнорила его. Ведь возможно и он смотрел трансляцию. Где я говорила,что он мне вообще не нравился и это просто коллега. С ним? Не за что!
Я с горем пополам ответила ему.Николь Савичева:
Привет. Куда зовёшь?Я решила не посылать парня и дать ему шанс. Но ясно же, что я с ним не буду никогда. Ясно же?
Ну не знаем. Ясно ли,что она не будет с ним?
Tg: Ve_ra_mak_umpro
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?