10

206 8 0
                                    

...Пол ночи я провела в телефоне потому что сон для слабоков. А на деле меня не отпускала ситуацию с Сергеем.
Сударь это заметил и зашёл ко мне в комнату. Он как только мы съехались почти всегда следил ем ли я, сплю ли я, где я. Как старший брат как-бы это не звучало.

— ник, время 5 утра,  чё не спим?

— честно, фиг знает, сон для слабоков.

— понял, бессонница у никуши. Из-за того мудака? - говорил Никита садясь ко мне на кровать

— видимо.. я очень расстроена..( - настроение было и в правду фиговым и не только из-за ситуации.

Никита лишь обнял меня, мы в итоге уснули в объятиях.

*****

Настал следущий день и наконец выходной. Я проснулась от того,что наши соседи сверху или снизу сверлили, кто-то музыку громкой включил, боже!

Никита проснулся следом и тоже не особо доволен нашими соседями.

— бож, ужас. - теперь видимо у Никиты настроение испорчено на весь день,что не особо. Ведь у него сегодня очередной стрим.. ладно..

Мы с сударем лежали рядом и оба в телефонах, я листала ленту Тиктока, это уже какой-то утренний ретуал для меня.

***

Перед началом стрима Никита мне предложил посидеть с ними, ведь сегодня они смотрят «беременна в 16», а точнее уже «мама в 16».
Кринжа обеспечено

— блять, ну было же очевидно,что кинет тебя он. Чё ревешь?- меня прям реально бомбило от этого выпуска. — я не могу, это пиздец - психанув я встала и ушла из комнаты.

— николь ёпт, вернёшься?

Тгк: ve_ra_mak


С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя