.. Шастун зашёл в чат с парнями, ведь те знатно угарали с очередного мема.
Антон: ребят, мемы мемами, а известно ли,что с Николь сегодня?
Сережа: а,что с ней может быть? Сериал пропустила вот и ревёт.
Дима: честно, только хуй знает. А ты втюхался в нее, что-ли?)
Антон: вы оба на приколе? Что кололи? Она наша коллега как никак!
Антон: @арс, а ты там жив?Арсений: ребзя, даже если втюхался, вас ебать не должно.
Парень понял лишь одно. Дима и Сережа явно, что-то кололи, а Арсу вообще не до этого.
После этого Антон ждал начала съёмок и лишь залипал в телефоне читая какой-то телегам канал.***
Эти съёмки шли как будто вечность. Я уже молилась,дабы все закончилось. Моя работа толком хоть и не нужна была,но..
Я писала и жаловалась на все в группе с моими друзьями со школы: Диана - моя лучшая подруга с 1 класса, Богдан - мой друг/одер и брат Дианы, они двойняшки. Затем Женя - это девушка Богдана. И на последок Никита.Николь: боже. Я вроде нихуя не делаю, но так устала
Николь: хочу туда сюда и миллионер. - я добавила к этому эмодзи плачущего и вышла из сети.
Никита: хах, так не получится, ник(
Диана: такова жизнь. Что ж поделать.
Немного пообщавшись с друзьями меня позвал стас,чтобы обсудить какую-то реально хрень. Сил нет, но что делать?
***
— николь! Ты здесь вообще? - Стас пытался мне, что-то объяснять. Но мой мозг окончательно тупил от всех мыслей. — ясно, понял. Домой едь. Потом напиши мне.
Я кивнула и пошла забирать свои вещи, дабы уехать на конец домой.
Но тут меня резко остановил...Тг: Ve_ra_mak_umpro
Тт: umpro_.arsi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?