..эта ночь была ужасной. После своей истерики сон должен был быть шикарным. Но не в этом случае.
Я встала примерно в 11 часов от того,что мой сожитель громко разговаривал на счёт стрима с каким-то блогером. И поэтому в мой мозг пришла идея оживить свой твич тоже.
Я раньше вела трансляции часто, но потом выгорела и перестала.**
К часу дня я привела себя в порядок и записала кружок в свой тгк. В котором не появлялась уже долгое время.— всем приветики в этом чатике. Я давно не появлялась, но спешу сообщить,что стрим будет сегодня и скорее всего через пару дней. Так что жду всех в 17:00, ссылка на твич в закрепе) - в комментариях люди были рады. Хоть и я сказала о стриме за пару часов. Но, есть и те кто за пару минут. Так что пофиг.
— о, доброе утро. Ты как? - Никита зашёл в мою комнату. Ведь увидя кружок понял,что я давно не сплю.
— та норм. Перед стримом пойду встречусь с одной давней подругой.
— понял. Хорошо погулять вам) - парень ушел из моей комнаты. А я сидела в Тиктоке и ждала нужного времени.
***
Спустя время я вышла из дома и пошла на нужное место. Оно не так уж и далеко к счастью. Ведь на улице было жарковато. ( Лето как я помню у них)
Я опоздала на пару минут. Моей подруги все не было. Я решила ну написать короткое сообщение "Привет, а ты где?". Пока я ждала ответа села на лавочку.
Спустя 20 минут я получила ответ "приветя я только еду. Буду через час." Тут я ахуела по полной программе. Сама позвала, я ждала ее почти пол часа. А оказывается ты только выехала?
Я ответила,что в таком случае я не буду ее ждать. Ведь я уважаю себя и свое время.Ахаха, ситуация про подругу из моей жизни. Это случилось буквально пару минут назад.. И все так же как я написала..
Tg: Ve_ra_mak_umpro
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?