..В итоге я не вернулась.
***
9:15 звонит будильник. Я с божьей помощью его вырубаю уже в который раз. Сегодня очередные съёмки и к огромному сожалению их несколько. А это значит лишь одно, нужно будет видится и с Серёжей..
Только через 15 минут, я поднялась с кровати и пошла собираться.
Я умылась и пошла одеваться.
Я надела брючный костюм и белую футболку. Эта одежда красивая и удобная.Все так же с божьей помощью я доехала до нужного места. Ведь московские, утренние, сплошные пробки по несколько километров калечят с каждым разом.
***
— привет), - произнес Шастун который в то же время прибывал в то же время.
— ага. Привет. - мое настроение было испорчено буквально тем,что я живое существо на нашей планете земля.
— не в духе? Все нормально? - парень хотел ко мне подойти и обнять, но я проскользнула мимо того и ушла в задние.
Антон был немного удивлен, но все понимал. Ведь мы все люди и плохое настроение это обычай.
Парень пошел за мной следом. Я как всегда оставила свои вещи и хотела уже пойти к Стасу, но Антон уже был рядом.— эу, мальчииииик, иди нахуй.)- произнесла я и пошла искать коллегу Стаса.
Антон же в то время немного ошарашив положил свои вещи и усел за телефон.Тгк: Ve_ra_mak_umpro
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним? Не за что! || Антон Шастун
FanfictionНиколь очень долго говорит,что она не будет вместе с комиком Антоном Шастуном... Сможет ли она сдержать это слово?