23

72 4 0
                                    

От лица Антона.

Этот день я даже запомнил, надеюсь,что на долго ведь я пытался найти кого-то, но все не то.. Многие хотят быть со мной только потому что я тот самый Антон Шастун - краш девочек. Но мне такое не нужно. Я жил серые будни, работы, дом,работа, работа, дом и так постоянно. Уже даже начинало тошнить от этого.
Даже уже успел разочароваться в любви. Пока не встретил ее..

Как только я ее увидел сразу она попала в мое сердце. Даже помню тот день как секунду назад.
(Глава 5)

От лица Николь

10:00.
Я проснулась не свет не заря, на дворе лето. Наши окна выходят на двор и из открытого окна доносятся уже визги детей. Я даже в шоке,что дети все ещё выходят рано гулять. Ведь нынешнее поколение довольно странное.. я все ещё не отошла от тех детей кошек..

Никита сегодня тоже был дома. Он сидел на кухне, пил чай и листал ленту Инстаграмма рилсы это надолго.. я пошла к нему. Так же налив кружку фруктового чая я села за стол. Мы с сударем почти не общались ближайшие дни из-за работы. Тот занят, я занята.

— как у тебя дела то? - спросила я взглянув на парнишку и отпив немного из чашки.

— да ничего нового. А ты то что? Как с Антоном? - Никита отложил телефон и так же парарелно смотрел на меня.

— ой... - я вспомнила,что не говорила ему ещё о наших отношениях, а этот шипер щас будет рыдать от счастья. - ну вместе мы теперь...

— чегооо? - парень протянул это и удивлённо взглянул на меня

****

Я стою на крыше. Я окончательно решила закончить все тут. Шаг и все, на этот может закончится абсолютно все вся внутренняя боль, физическая. Прекрасно же! Но все же мы понимаем тот факт,что могут и спасти, а потом уже миллион и одна проблема. Чего мне очень не хотелось, но хотелось закончить все мучения. Я говорила на эту тему с другом одним, тот сказал, что раз так то прыгай "хз, прыгай." Как же было ужасно прочитать такие слова от самого близкого мне человека. Тогда уж я точно поняла все. Я помнила про Никиту, но.. ради него жить, бред.

Я стою на краю пытаясь собраться с мыслями. Их было ну очень много, ощущения,что готова сейчас лопнет. Я стою в двух шагах.
Тут я слышу голос сзади он был мне не знаком и это пугало все больше.

— что у тебя случилось? - парень был высоким, Зелёные глаза, немного кучерявые волосы. Краш школы, отвечаю.

— вот бы сейчас каждому второму говорить обо всем. Обойдешься, пацан

Я по немногу да рассказала. Он поддерживал меня. Пока не пошел дождь. Я взглянула на парня и спросила

— а зовут тебя то как? - я посмотрела на парнишку.

— Антон, думаю мы раньше не встречались. Я из Воронежа, но щас в Москве работаю, - добавил он — а тебя?

— Николь, можно просто ника.

**
В моей голове сложился пазл. Когда я только увидела Антона он казался знакомым не только по телеку и тд. А будто в жизни общались, но откуда?
Я поняла то,что в самый трудный момент рядом со мной был он. Он говорил со мной довольно долго. Благодаря ему я сейчас тут, а не в гробу тухну, а вспомнил ли он? Напомнить ли ему?

— Але, ник, ты тут? - окликнул меня Никита.

— знаешь,что я щас поняла?

— что же? Пугаешь

— помнишь тот момент когда я прыгнуть хотела и говорила тебе про парня который меня отговорил?

— ты к чему клонишь? Мм?

— это Антон был. Это как раз было в том году. Его звали Антон, кудри. Ебаааа.

Рассказать ему точно нужно. Что я и решила сделать завтра.

Tg: ve_ra_mak_umpro
Личный тг: в гостях у Арса
Всех обнимаю, Арс на связи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя