9

208 8 0
                                    

— Николь, не игнорь. - я все так же молчала и смотря на собеседника даже. Взяв телефон в руки и открыв Telegram где мне написала подруга я дала понять,что отвечать Шастуну я не собираюсь.

— понял, иди нахуй, Николь.

— за,что? У меня нет настроения вести с кем-либо диалог. - уже не выдержав сказала я.

— знал,что сработает. Пойми, у него сейчас не особо в жизни. Я не буду говорить,что именно но довольно худшее вот и так получилось. - мне как-то все ровно на его проблемы. Его проблемы - не мои проблемы, матает нервы.

— как же похую.

В тот момент вышел Сережа и Димой,что-то обсуждая. Сложно понять,что именно. Это не важно

Сергей как-то ну очень зло глянул на меня.. Я конечно все понимаю,но не такое.

****

Я пришла домой и Никита вел просто разговорный стрим.

Сударь когда я пришла предложил посидеть с ними и я согласилась.
Мы весело сидели и все дела, болтали с чатом.

Вовремя было к 23 и мы завершили прямую трансляцию на платформе как твич.

— как у тебя дела вообще на работе?

— Матвиенко гандон. Хуже Егоров.- Егоров я ненавижу по жизни! Сколько не знакомься, все дибилы.

— тааак, ник, что случилось???

Дальше я просто рассказала о ситуации и в общем про мой сегодняшний проведенный день.
Я всегда любила разговоры с Никитой, особенно когда тема заходит на какую-то философию. Там я как будто попала на урок оркэс в 4 классе или на однкр в 5-6 классе.  Ведь темы на тех уроках, которые я часто прогуливала кстати, были очень интересными - как у нас с Никитой.

***

Мы с ним какие-то образом добрались до кухни. Сидели пили чай и снова болтали.
Вот если спросить у меня про Никиту,то можно сказать одно:

Я проводила с ним долгие часы на кухне. Пила чай по несколько кружек. Я дала ему ключи о всех моих замочков и шкафчиков

Тгк: Ve_ra_mak_umpro —  там много информации про фанфики и импрофондом.




С ним? Не за что! || Антон Шастун Место, где живут истории. Откройте их для себя