Глава 2.

18 4 0
                                    

Скоро нас должны будить папины рабочие и звать на завтрак. И это каждое утро. День за днём. Ничего не меняется, но этот сон не даёт мне покоя. За завтраком как обычно все молчали. Только мои старшие братья решили поболтать между собой, а отец видимо не против этого. Иван сидел около мамы, а рядом с ним Хьюго, после него Уильям, отец и я. Стол круглый, поэтому мы видели друг друга, хотим мы этого или нет. Посмотрев на Ивана, я заметила, что он сосредоточен на чём-то. Не из-за вчерашнего ли? Он просто перебирает ложкой еду, он наклонил голову так, чтобы его волосы немного прикрыли его лицо. Сам по себе он голубоглазый, а также у него тёмно-каштановые волосы, слегка смуглая кожа. У меня же каштановый оттенок волос, янтарного цвета глаза и бледная кожа. Старшие братья выглядят как отец: зелёные глаза, русые волосы и светлая кожа. Однако они выглядят лучше, чем он, отец об этом заботится. Мама у нас голубоглазая, у неё рыжие волосы и светлая кожа. У нашего отца есть брат, у него тоже своя семья, но они живут не как мы: у них маленькая уютная квартира, дача, двое сыновей и старшая дочь, как ни странно, им комфортно в таких условиях. А мы? Мы живём в большом, так скажем, особняке, свои рабочие, всё прекрасно, но такая жизнь устраивает только отца и старших братьев. Я, Иван и мама будто заперты в этих стенах навсегда, пока отцу не надоест, он запрещает выходить хотя бы в магазин. От этого ни у меня, ни у Ивана нет друзей, а мама прекратила общение с бывшими друзьями.
После завтрака, отец дал работу своим рабочим. Хьюго и Уильям ушли в свои комнаты, предупредив о том, чтобы к ним не заходили, так как они будут общаться с друзьями. Иван решил воспользоваться моментом и побежать в комнату, которую он мне вчера показывал. Но отец его остановил, думая, что он бежит в свою комнату. Отец сказал ему, что он должен сделать за конкретное время и отпустил его, потом дал распоряжения мне и маме, тем временем как мои старшие братья отдыхают. Ему пришлось уехать на некоторое время из дома, по делам, и знаете кто за главного? Не братья, а один из его работников. К счастью, он адекватный и разрешил нам заняться всем, чем захотим и освободил от заданий отца. Иван взял меня за запястье, и мы побежали в ту комнату. На этот раз там кто-то находился. Приоткрыв дверь, мы заметили Елену и Женю. Они работают на нашего отца в качестве стилистов. Елена протянула руку к тому аквариуму и там загорелся алый цвет.
- Ты моя маленькая ведьмочка! – Умиляясь говорил Женя.
Иван распахнул дверь и подбежал к ним.
- Иван, стой! – Кричала я.
Он встал перед ними и уставился на аквариум.
- Как вы это сделали? – Спросил Иван.
- Магия. – С усмешкой отвечает Женя.
- Но для чего? – Спрашиваю я, подходя к ним.
- Это что-то вроде портала в другое измерение, там намного лучше, чем здесь, там хотя бы на вашего отца не надо работать.
- Мы сами из того измерения, но так как кое-кто любопытный, то мы теперь перемещаемся и туда, и сюда. – Объяснила Елена.
- Если хотите, пошлите с нами! Кстати, ваш отец уже здесь, и он зол. – Сказал Женя.
Мы сначала не поверили его словам, но когда услышали ругательства отца, приближающиеся к нам, то уже поняли о чём он.
- Где они?! – Кричал отец.
Мы поняли всю серьезность ситуации по отношению к нам. Елена и Женя исчезли, когда алый цвет охватил половину комнаты. Я с Иваном встали напротив аквариума, в нём будто летал алый кружок света.
- И что ты думаешь? – Спросил он, смотря мне в глаза.
- У нас мало времени, надо действовать, либо мы идём с ними, либо остаёмся.
Мы в растерянности, а отец скоро выломает дверь, в буквальном смысле.
- Тогда я жду тебя там. – Сказал Иван.
Он тоже исчез после алого цвета на половину комнаты. Я услышала мамин голос, она тоже была в коридоре и просила отца не ломать дверь. Однако, он всё же выломал дверь. В комнату зашёл отец, мама и несколько работников. Показалось ли мне или нет, но отец выглядел встревоженным. Мама подошла ко мне и начала обнимать, что-то произошло пока мы находились здесь?
- А где Иван? – Спрашивает отец.
- Теперь это неважно. Что-то произошло?
В комнате повисла тишина. Отец посмотрел на аквариум, алого света там больше нет. Отец быстрым шагом подошёл ко мне и взял за запястье. Выведя меня из комнаты, он повёл меня в сторону моей комнаты.
- Под замок её. – Сказал отец своим работникам.
Сев на край своей кровати, я начала думать: почему я не поступила как Иван? В любом случае, то что произошло уже не изменить. Но если меня выпустят, то можно побежать сразу к тому аквариуму, если отец от него ещё не избавился. Каждый день я провожу в своей комнате, но я даже не пытаюсь молить о свободе, понимая, что это пустая трата времени. Я сидела на кровати, думая об Иване. Интересно, ему там комфортно? Надеюсь ему там хорошо. Какого там? Я начала строить разные догадки, представлять и надеяться на лучшее. От скуки я уже хотела просто начать прыгать на кровати, пускать бумажные самолётики и просто смотреть в окно. Когда мне приносили еду, у меня появилась одна банальная мысль: когда отроют дверь и поставят еду на стол, попробовать выбежать. Но из-за банальности и маленького шанса на успех, я его отложила как план «Б».
В один из таких дней, мою дверь пытаются открыть, в буквальном смысле пытаются! Будто они ключи потеряли и сейчас пытаются открыть, чтобы не злить отца. Наконец-таки им удаётся открыть дверь, но на пороге я вижу не папиных работников. На пороге стояли Елена и Женя.
- Ну как ты, маленькая принцесса, запертая в башне? – С улыбкой поинтересовался Женя.
- Сейчас не время…
- …Для шуток. Знаю, знаю. – Перебил он Елену.
Я смотрела на них и пыталась понять, они пришли для того, чтобы принести мне еду или для чего? Елена взяла меня за руку, и мы побежали по коридорам. Пока в коридорах было пусто, Женя закрыл дверь в мою комнату и присоединился к нам. В комнате с аквариумами нас ждал Иван. Посмотрев в сторону аквариума, я заметила вновь тот самый алый свет. Он завораживал так, будто я его впервые увидела. Мне хотелось подойти к аквариуму, я ни на что не обращала внимание, будто вокруг меня барьер, который заставляет меня не слышать всё, что происходит вокруг. Я подошла к аквариуму, ребята были около меня. И сейчас я уже начала слышать то, что происходит вокруг.
- Верните мне детей! – Кричал отец.
- Когда поймёте, что вы натворили, тогда и вернём! Может быть. – Отвечала так же громко Елена.
Я поняла. Настало время выбора. Либо этот мир, либо уйти в другую вселенную. Но как понять, какой верный? Не каждый день ведь находишься в подобных ситуациях! Вспомнив свои размышления в комнате, я решила. Подойдя ближе к аквариуму, я протянула руку, а алый свет стал только ярче.
- Ада, одумайся! – Кричал на весь коридор отец.
- Я сделала свой выбор! – Ответила я, и протянула руку в сам аквариум.
Протянув ладонь в сам свет, комнату охватила яркая вспышка, либо это мне так показалось. В глазах потемнело, и я потеряла сознание.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя