Ада.
Нам много чего рассказывали ребята, с которыми мы познакомились на катке, например, разные истории города, какие-то ситуации из жизни, даже про Елену и Женю они немного рассказали. Как оказалось, многие знают Елену – ведьмой, злой и опасной. Больше нам ничего о ней не сказали. А вот про Женю только то, что он весельчак, не любит сидеть на месте, и то, что он единственный, кто решился общаться с Еленой. Ребята сказали, что если мы хотим узнать о них больше, то стоит обратиться к ним самим, либо к их семьям, если удастся их найти.
С этими ребятами мы успели сдружиться. Они помимо информации о городе ещё рассказывали разные легенды и слухи, которые распространяются по городу уже как несколько веков. И один из таких слухов касается Елены. Говорят, что её род могущественен, раз они умеют проводить обряды и обладают магией. Когда люди узнали об их силах, то все разделились на две стороны: 1 – те, кто возненавидели их, хотели истребить их род от и до. 2 – те, кто восхищались ими, которые не давали их истребить другим, а также очень часто обращались к ним за помощью. Но к тому времени, когда родилась Елена, люди встали против друг друга. И те, кто хотели их истребить начали побеждать в этой многовековой вражде, в кое-то веки. Но вражда вновь остановилась после того, как Елена повзрослела и нашла Женю. Или будет правильнее: Женя нашёл Елену?
-Ада! – Крикнул Женя.
Я молча отошла от ребят и пошла в сторону Жени. Он стоял около одного дерева, однако, там особо никто не ходил, все были на катке.
-Что-то произошло?
-Можно и так сказать. В общем, Елена сказала, что нам надо ненадолго вернуться в замок.
Я стояла в ступоре, это что, шутка такая? Мы же только недавно оттуда сбегали, а сейчас по неизвестной причине нужно вернуться?!
-Она ещё сказала, что нужно пойти с кем-то из вас, кто лучше знает замок и охрану.
-И поэтому ты позвал меня?
-Честно, не совсем. – Почёсывая затылок, он продолжил. – Ты просто там молча отстранённо стояла от ребят. Кто из вас лучше знает замок?
На этот вопрос у меня нет точного ответа. Я и Иван знаем ровно по половине, я северную половину замка знаю, а он южную. Про охрану мы тоже мало знаем, так как нам не приходилось с ними разговаривать. Но одно я знаю точно – они без всяких отговорок выполняют порученную им работу и слушают они только отца и того, кого он назначит главным в его отсутствие.
Жене я сказала всё как есть, так что по отдельности мы ему ничем не сможем помочь.
-Может мы просто тебе карту нарисуем?
-Нет уж, спасибо! В этом замке всё слишком однотипно, что запутаться будет очень просто!
Женя пошёл прогуляться неподалёку от нас, а я пошла обратно к ребятам.
-Вань, нам есть что обсудить. – Прошептала я ему на ухо.
Мы отошли в сторону, и брат ждал, когда я начну объяснять, что случилось.
-Женя сказал, что ему и кому-то из нас нужно вернутся в особняк отца. – Начала спокойно рассказывать, пока Иван не перебил.
-Чего?! Это шутка такая?
-Дослушай. – Без эмоций сказала я. – Он сказал, что по делу надо вернуться, но какому именно не сказал. Но одно я знаю точно – кто-то один из нас ему нужен там только для того, чтобы ориентироваться в особняке.
-Но мы же…
-Знаем разные половины особняка? Да. Я тоже так ему сказала.
-Ну и что ты предлагаешь делать?
-Во-первых, почему Елена послала его в особняк? Во-вторых, объяснить, что находится во второй половине, какие комнаты и тому подобное.
-Ага, так это Елена его отослала? Тогда понятно.
Закатив глаза, я дала ему слабый подзатыльник, и мы пошли дальше гулять по округе.
Здесь очень красиво. Учитывая то, что мы никогда не выходили на улицу, а видели только вид из окна, то эти пейзажи, дома, люди… Здесь всё так красиво и спокойно. И уютно. Атмосфера этого городка очень приятная и дружелюбная, абсолютно каждый готов подойти и помочь, даже если не знает этого человека. Здесь куда лучше, чем в особняке, который навевает только мрак.
Внезапно к нам подбегает Елена.
— Вот вы где.
-Что-то случилось?
-Женя вам не сказал?
-А, ты об этом. Ну и зачем нам возвращаться в особняк?
Елена оглянулась, будто высматривая кого-то.
-Нам нужно уйти в другое место. – Сказала она.
Я с братом последовали за ней. Мы шли по какой-то тропинке, которая, судя по всему, вела в лес. И где-то через 15 минут ходьбы она резко останавливается.
- Что-то случилось? – Спрашиваю я.
- Здесь.
Мы с братом переглянулись, что она имеет в виду?
Елена выставляет левую руку перед собой и опускает голову. Она начинает что-то бормотать, но очень тихо, из-за чего сложно было разобрать что-то. Через секунду, как она закончила что-то бормотать, то нас окутал яркий свет. И через мгновение перед нами уже не лес, а большая поляна. От удивления, я с братом застыли на месте, а Елена уверенно шагнула вперёд.
- Не бойтесь, это моё скрытое место, здесь бываю только я и Женя. – Сказала Елена.
Мы с братом последовали за Еленой, и как только мы прошли через прозрачный барьер, то в глаза ударяют яркие лучи солнца. Елена идёт всё дальше по полю, периодически оборачиваясь, чтобы проверить не отстаём ли мы. Дойдя до самой середины поля, Елена садится на траву и за секунду в её руках появляются два венка, третий появился на её голове. Мы сели в маленький круг, чтобы каждый друг друга видел. Елена одела на нас эти венки.
- А для чего они? – Спрашивает Иван.
- Чтобы вы с ума не сошли.
Мы с братом перепугано переглянулись.
- Да шучу я. Просто на это поле ещё приходили задолго до моего рождения мои родственники, и они договорились, что все, кто будет находиться на этом поле, должны одевать венки.
- А для чего? – Спросил Иван.
- А этого я уже не знаю. Мне не рассказывали.
Между нами повисла тишина.
- Вообще, у нас здесь есть правила, но вы пока новички, так что для вас пока действует только правило ношения венков. – Начала объяснять Елена.
- А сколько тут правил? – Спросил Иван.
- Достаточно.
Мы сидели на траве по середине поля. Елена просто закрыла глаза и наслаждалась легким ветром. Иван сидел, скрестив ноги и облокотив голову на ладонь, сжатую в кулак. Я же сидела на коленях и наблюдала за ними. В какой-то момент просто смотреть на них стало скучно, и я решила лечь на траву, раскинув руки в стороны.
-Так…зачем нам надо вернуться в особняк? – Спросила я, приподнявшись.
Елена глубоко вздохнула.
-Нам нужна кое-какая информация о ваших родителях. Точнее эта информация нужна мне.
-Но для чего?
-Когда-нибудь вы сами узнаете. Может даже очень скоро.
У меня появлялось всё больше вопросов, но я решила промолчать.
-Допустим, мы сможем добыть вам больше информации. Но пойти же должен кто-то один из нас, верно?
-Да, это нужно для того, чтобы если кого-то из вас с Женей поймают, то я и второй из вас смогли вас вызволить. Это как мы с Женей украли тебя пару дней назад.
-И кто из нас пойдёт? – Спросил Иван.
-А это уже вы решайте.
Между нами повисла тишина. Мы с Иваном переглянулись.
-Может я пойду? – Начала я.
-Почему именно ты?
-Ну смотри, ты ушел первее меня. Они могли подумать, что ты их предал. Соответственно, родители меня видели и даже заперли в комнате. Поэтому доверие ко мне хоть какое-то да будет. Плюс я младше тебя. И я умею играть роль невинной.
-Если ты младше меня и умеешь прикидываться кем угодно, то это не значит, что тебе всё можно! – Начал возмущаться Иван.
-А говоришь, что уже взрослый, хотя ведёшь себя как ребёнок. Ты уж определись, Ванечка. – С ехидной улыбкой, сказала я.
-Ада!
Я рассмеялась, а после потрепала его волосы слегка. Он же сидел с недовольным выражением лица. Он прекрасно знает, что если я называю его «Ванечка», то я специально хочу его побесить.
Елена с улыбкой наблюдала за нами.
-Когда отправляться в особняк? – Перевела тему я.
-Завтра.
Я лишь кивнула в ответ.
Остаток дня прошёл спокойно. Иван гулял с новыми друзьями, а я сидела в комнате и читала книги, которые нашла у Елены на полке. В основном это были книги с травами, как сделать из них лекарства, виды растений… Либо же какие-нибудь фэнтези. Но было 5 книг, которые привлекли меня. Однако я не поняла в них ничего. Будто набор слов или неизвестных мне стихотворений без авторов. И названия у этих книг не было. Надо будет спросить у Елены, что это за книги такие.
Все необходимые вещи я уже собрала для завтра. Меня переполняли мысли. А что если у нас не получиться получить нужную информацию? Или если они смогут что-то заподозрить? Отбросив все плохие мысли, я стала надеяться на лучшее.
Интересно, что же завтра с нами будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasiАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...