Глава 12.

8 3 0
                                    

Я стояла и ждала их объяснения.
-Как ты уже знаешь, ты относишься к нашему магическому роду. Однако, под влиянием эмоций у пару человек менялся цвет глаз. Насколько сильные эмоции – настолько насыщенный цвет глаз. Это и придаёт ещё большей мощи в атаке. Но им приходилось скрывать эмоции, чтобы об этом не узнали враги. Когда вы находитесь в таком состоянии, то вами легко манипулировать. – Объяснила Елена.
-И сколько нас таких?
-Ты третья. – Сказал Нестор.
-А почему нас всего трое?
-Этого я уже не знаю. Возможно, это какая-то сила, которая передаётся не каждой. – Сказала Елена.
-Ясно.
Я успокоилась и цвет глаз стал вновь янтарным.
Мы сидели на кухне и молчали. Женя и Иван не возвращались.
-Мне кажется, что нам стоит туда пойти. – Сказала Елена.
-Лена, угомонись. – Сказал Нестор.
Я уставилась в стол, прикрыв лицо одной рукой. В голове было слишком много мыслей. Среди множества мыслей я вспомнила заклинание, чтобы создать портал. Я начала шёпотом его произносить. Последние три слова я прокричала и быстро вытянула левую руку в сторону. Портал появился за несколько секунд. Вскочив со стула, я побежала в него.
-Ада! – Крикнул Нестор.
Я появилась в том же месте, где мама толкнула меня в портал. Оглянувшись, я стала думать, куда бежать. Передо мной три варианта пути: влево, вправо и прямо. Прямо не вариант. Оттуда я бежала с мамой. Влево, насколько я помню, комнаты рабочих. А вот если вправо, то прибегу к какой-то комнате в конце коридора. Ничего не остаётся, кроме как бежать вправо. Налево опасно, могут услышать. Побежав по довольно короткому коридору, я заметила, что в особняке довольно тихо.
Подбежав к двери, я сначала прислонилась и стала пытаться услышать происходящее в комнате.
-Ты ведь Женя? – Послышался голос отца.
-Верно.
-Избавься от него.
Сердце начало бешено биться. Я чуть ли не выбила дверь и забежала в комнату. Я застыла на месте.
-Теперь все в сборе. – С усмешкой сказал отец.
Мама стояла и дрожала, а отец приставил к её виску пистолет.  Женя стоял с мечом, а Иван лежал на полу. Только кровь была у самого лба Ивана на ковре. Я посмотрела на отца, тот ехидно улыбался.
-Вернись к нам, доченька. И мама не пострадает.
Меня переполняли эмоции. Ладони сильно жгло, посмотрев на них, я поняла, что начинаю терять контроль над собой и магией. Поняв, что этого уже не избежать, я подняла правую руку вверх и хотела уже «выбросить» луч магии в сторону отца. В этот момент меня кто-то схватил и потянул назад. Это был Нестор. Он вернул меня в их вселенную.
-Зачем?! Я почти избавилась от него!
-Из-за этой атаки пострадала бы и твоя мама! – Сказал он.
-Что там произошло?! – Спросила Елена.
Немного придя в себя, я начала пересказывать всё происходящее в особняке.
-То есть, Женя... – Дрожащим голосом недоговорила Елена.
-Предатель. – Продолжил Нестор.
Елена сидела и, схватившись руками за корни волос, пыталась смириться с этим, также, как и я пыталась смириться с тем, что Иван скорее всего мёртв. А Нестор следил за тем, чтобы мы опять не натворили дел.

От лица Ивана.

-Я помогу вам. Только маму отпусти. – Сказал я.
— Вот и славно. – Сказал отец, кивнув Жене.
Женя со всей силы чем-то ударил меня по голове. Упав на пол, я начинал терять сознание. Я чувствовал, что со лба что-то текло, видимо кровь.
-Паренёк. – Сказал отец. – Смотри, сзади тебя у окна попугай.
-Ну и?
-Ты ведь Женя?
-Верно.
-Избавься от него.
После этой фразы я слышу, как дверь быстро открывается. Это было последним, что я слышал.
Я очнулся в какой-то комнате. Голова сильно болела, пощупав, я понял, что мне её перебинтовали.
-Наконец-то. – Сказал знакомый голос, сидящий около кровати.
Это был Женя. Он позвал отца и тот зашёл с мамой.
-Ну что, Иван. Будем тебя готовить к нападению. – Сказал отец.
Возможно, я поступаю отвратительно, но ради мамы я готов пойти на это.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя