Глава 13.

7 2 0
                                    

От лица Ады

Весь следующий день я потратила на тренировки с Нестором. Елена попросила её не тревожить один – два дня. Сейчас я мечтала только об одном – отомстить.
-Ада, соберись. – Сказал Нестор.
Я не заметила, как он бежал на меня с деревянным мечом. Не сразу среагировав, я стояла на месте и приготовилась блокировать атаку, а он уже замахнулся. Но он не ударил мечом. Он сделал подсечку, и я упала, выронив из рук свой деревянный меч. Нестор направил кончик меча на мою шею.
-Те же ошибки, Ада. – Сказал он, взяв меч в левую руку и протянув мне правую, чтобы помочь мне встать.
-Да знаю я! Я просто задумалась. – Сказала я, отряхиваясь от земли на штанах.
-В бою ты тоже так скажешь своему противнику?
-Начинается! – Возмущённо пробубнила я.
-Ты же знаешь, что я просто хочу научить тебя всему, что сам знаю.
Со вздохом, я лишь кивнула в ответ.
-К тому же, ты сама говорила, что ты у нас самостоятельная и хочешь сама со всем разобраться.
-Давай-ка лучше продолжим тренировку! – Сказала я, подняв свой меч с земли и направив его на Нестора.
Он немного посмеялся и сжал меч в руке.
-Ты не меняешься, дорогуша. – С ухмылкой сказал он.
Буквально через секунду он побежал на меня, и мы продолжили тренировать бой на мечах.
Так прошло две недели. Елена стала мрачной. Мы с Нестором пытались ей всячески помочь, но она отказывалась и говорила, что сама разберётся со своими переживаниями.
В одну ночь мне не спалось. И я решила спуститься на кухню, однако Елена и Нестор что-то там обсуждали.
-Предлагаю отправить её в другие вселенные, чтобы она смогла найти союзников. – Сказал Нестор.
-Может друзей?
-И этих тоже.
-Такое ощущение, будто для тебя существуют только враги и союзники.
-Почему? Ты мне как сестра.
Елена вздохнула и не стала ничего говорить.
-Лен.
Елена посмотрела на него.
-Скажи, а если Ада для меня как дочь, и я хочу, чтобы она меня считала своим отцом, она будет против? – Сказал Нестор, опустив голову на скрещённые пальцами руки.
-Не знаю. Это у неё надо спрашивать.
После этого они пару минут сидели молча.
-Неужели спустя столько лет ты до сих пор мечтаешь о дочери? – Спросила Елена.
-Ой, не начинай! – Немного раздраженно сказал Нестор. – Иди уже спать.
-А ты не переночуешь у нас?
-Если только ты не против.
— Значит иди спать либо в комнату, которая была Жени и Ивана, либо в гостиной на диване.
-Предпочту в гостиной.
   Елена лишь кивнула в ответ и проводила Нестора в гостиную. Я не могла видеть её эмоции, ведь она стояла спиной ко мне. Как только они направились в гостиную, я убежала в комнату.
Утром они вели себя так, будто никакого разговора ночью и не было. Когда мы завтракали, я решила всё же выяснить, расскажут они мне хоть что-то из того, что обсуждали ночью.
-Елена, Нестор, я ночью слышала какой-то шум. Вы не слышали? – Сказала я, надеясь, что они всё расскажут.
-Нет, может где-то сквозняк был? – Сказала Елена.
-Нет, шум был похож на разговор. И доносился он либо от сюда, либо из гостиной.
-А, ты об этом. Да мы с Нестором уснуть не могли и на кухне сидели и болтали.
-И о чём вы говорили?
-Что за допрос? – Недовольно спросила Елена.
-Любопытство разыгралось. – Нахмурившись и надув губы, как обиженный ребёнок, сказала я.
-На самом деле есть кое-что, что мы должны с тобой обсудить. – Сказал Нестор.
Елена вздохнула и молча кивнула.
-Мы хотим отправить тебя в другие вселенные, чтобы ты нашла союзников и друзей. – Сказал Нестор.
-А, я думала ты другое хотел сказать... В прочем, неважно. – Елена махнула рукой и отвернулась, уставившись в окно и нервно пила чай.
-Что ты имеешь в виду? – Спросила я.
Нестор моментально изменился в лице. Изначально он улыбался, однако теперь на его лице читалась тревожность, стыд и злость.
-Я чего-то не знаю?
Нестор потёр лоб и вздохнул.
-Ада, нам надо с тобой поговорить. – Сказал Нестор.
-Не «нам», а тебе. – Сказала Елена и убежала с чашкой чая в комнату.
-Елена, ты издеваешься?!
Я молча стояла. Нестор был напряжен и это было видно.
-Если кратко, то я хочу, чтобы я был твоим отцом.
-Что прости? – С двухминутной паузой спросила я.
-Я считаю тебя своей дочерью и... – Недоговорил он.
-На самом деле я вас вчера подслушала. Так что можешь не объяснять.
-ТЫ ЧТО?! – Крикнула Елена из комнаты.
-Ну а мне уже пора! Пока! – Сказала я, выбежав из дома.
-Она в курсе, что в носках выбежала на улицу? – Спросил Нестор у Елены.
Не знаю куда, но я бежала по двору. Пробежав где-то три двора, я остановилась из-за боли в ногах. Только сейчас я поняла, что выбежала в носках. Я осмотрелась вокруг в поисках скамейки. К счастью, я её нашла и уже хотела пойти к ней. Но какая-то компания решила остановить меня.
-А чего это такая девочка гуляет одна? – Сказал один из парней.
-«Такая» это какая? – Спросила я.
-В носках и пижаме, с растрёпанными волосами, будто только что проснулась и вышла на улицу! – Сказала одна из двух девушек.
-Очень смешно. – Без эмоций сказала я.
-А ты огрызаться умеешь? – Сказал второй парень.
«Они раздражают.» - Подумала я.
Всего было две девочки и три парня.
-А чего это мы замолчали? Чего ты, куколка? – Сказал третий.
-Фу. – Единственное, что я произнесла.
Это их сильно разозлило, особенно третьего.
-Да кто ты такая, чтобы так реагировать?! – Возмущался третий.
«Он идиот или притворяется?» - Подумала я.
Он замахнулся и хотел уже ударить, я зажмурилась и выставила запястья перед собой, чтобы он ударил по рукам. Однако удара так и не было. Приоткрыв глаза, я заметила, что он в недоумении и смотрит на что-то сзади меня. Открыв глаза и приспустив руки, я увидела, что его руку кто-то держал, не давая ударить меня. Обернувшись, я впервые увидела настолько злого и раздраженного Нестора и напуганную, но одновременно злую Елену.
-Не смей бить её. – Раздраженно сказал Нестор. Он будто взглядом готов был от него избавиться.
«Судя по всему, дома будет серьезный разговор...» - Подумала я.
Елена создала в руках магические шары, чтобы в подходящий момент атаковать. А у Нестора в другой руке появился меч. Он его сильно сжимал от злости. Тут и я начала их побаиваться. Нестор отпустил руку того парня, а тот попятился назад.
-Боже, когда от вас уже избавятся?! – Сказал первый.
После этой фразы я хотела его ударить со всей силы.
-Эта девка видимо очередное их отродье! – С усмешкой сказала первая девушка.
-Ты... – Не успела я договорить, как Елена направила один из шаров в сторону этой девушки, задев только её волосы с правой стороны. В итоге с правой стороны у неё короткие волосы, а вот с левой длинные.
-Ты что натворила?! Ты хоть знаешь сколько я их отращивала?! – Начала кричать она.
«Что происходит?» - Подумала я.
-Пошлите от сюда. – Сказал второй.
-Я это так просто не оставлю! – Сказал третий.
Третий парень побежал в мою сторону и хотел ударить, но, увернувшись, он лишь чуть не упал. Однако вторая девушка решила заступиться за свою подругу, хоть и молчала всё это время. Пока моё внимание было на третьем парне, она подошла ко мне со спины и схватила меня за волосы и стала тянуть. Одной рукой я пыталась взять свои волосы, чтобы не было так больно, а другой размахивала в разные стороны, чтобы тот парень не ударил меня. В этот момент третий парень хватает меня за руку, которой я махала, а другой рукой замахивается. Однако Нестор его толкнул с нужной силой, чтобы парень упал. А Елена направила ещё один шар, но на руки той девушки, что тянула меня за волосы. Девушка это заметила и отбежала в сторону, но подняв мои волосы выше, чтобы шар попал в них. Так и получилось, шар сжёг часть моих волос, в которую он попал. В руках той девушки осталась маленькая часть моих волос, а у меня теперь волосы чуть выше плеч. Я сидела на асфальте и не могла понять, что произошло. А пока я анализировала происходящее Елена подбежала ко мне.
-Нигде не ранена? Ничего не болит? – Беспокойно тараторит она.
Я отрицательно покачала головой и обернулась. Нестор одним движением руки создал растения и взмахом сделал так, чтобы они связали каждого из тех ребят. Я встала и подошла к нему. Встав рядом с ним, я посмотрела на этих ребят. Они были до жути напуганы. Глаза раскрыты настолько, насколько это возможно. По плечам девушек и второго парня было видно, что они трясутся. А вот первый и третий пытались выбраться.
-Нестор, им достаточно. – Безэмоционально сказала я, всё ещё наблюдая за ребятами.
Нестор нехотя поставил их на землю и растения исчезли. Елена встала рядом со мной, но с другой стороны. Я стояла между Еленой и Нестором и напряжение становилось сильнее. Те ребята не могли и слова сказать.
-Может хотя бы извинитесь? – Елена явно злая. Это слышно по её голосу. Она сжала руку в кулак, а зубы будто стискивались от злобы.
С горем пополам они извинились и сразу убежали.
-А теперь ты, юная леди. – Брови Нестора нахмурились, а его взгляд... Взгляд настолько сердитый, что мурашки по коже пробегают.
«Что и требовалось ожидать.» - Подумала я.
Как только мы пришли домой и сели за кухонный стол, они начали ругаться, но старались не повышать голос. Денёк сегодня выдался «весёлым». Даже очень. Меня поругали за то, что подслушивала ночью, убежала на улицу в носках, влипла в передрягу и не позвала их, а вечером я умудрилась разбить свою чашку.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя