Я очнулась в каком-то месте, невозможно сразу разобрать местность. Когда я вспомнила всё, что произошло, рядом со мной появились ребята.
- Как ты после телепортации? – С ехидной улыбкой спросил Иван.
- Очень смешно! – Ответила я. – А мы вообще где находимся?
- Добро пожаловать в другое измерение. – Сказала Елена.
Странно, ничего такого нет, чтобы оно отличалось от нашего мира. Выйдя, как оказалось, из переулка, Елена и Женя устроили нам маленькую экскурсию до их дома, так как было уже довольно поздно в их мире. Нам надо отдохнуть, ведь завтра будет полноценная экскурсия, так нам Женя сказал. Пока они показывали нам дорогу до их дома, я огляделась вокруг. Везде были деревья и маленькие промежутки, в которых росла чисто трава и иногда цветы, например, одуванчики, ромашки и тому подобное, никаких заборов, дорожек на них нет, это чисто маленькие территории для растений. Дома по несколько этажей, но встречаются и частные дома по два этажа. Но частные и многоэтажные дома расположены таким образом, будто между ними граница. С одной стороны, многоэтажные дома, а после идёт дорога для автомобилей, после дороги идёт широкое поле с тропинкой, которая ведёт к частным домам. Во многоэтажных домах встречается максимум 10 этажей. Елена и Женя проводили нас до частного дома, он был в самой середине среди частных домов. Он хоть и не слишком большой, но уютный. В нём всего два этажа, на первом этаже находится кухня, она расположена прямо по коридору и налево со стороны входа, так же на первом этаже расположен зал для приёма гостей, ванная комната и санузел. На втором этаже расположено две комнаты и читальный зал, он маленький, но книг там достаточно. Так же присутствует чердак, но там в основном старые вещи, либо вещи, которые на данный момент не нужны. Комнаты располагались напротив друг друга. Изначально мы хотели сделать так: я с братом в одной комнате, а Елена и Женя в другой, но решили иначе: одна комната для девочек, другая – для мальчиков.
На следующий день, как Женя и обещал, он вместе с Еленой устроили нам экскурсию по их городу. В самом центре города находился музей, а недалеко от него фонтан или как его ещё называют – «Фонтан желаний». Его так назвали из-за того, что он исполнял желания, но что-то слабо в это верится, в нашем мире тоже были такие фонтаны, по рассказам мамы, они были обыкновенными и не исполняли желания. Город был самым обычным, таким же, как и в нашем мире, обычные дома, обычные улицы, фонарные столбы. Но на одной из улиц находилась территория, где был «не тающий лёд», как нам рассказала Елена. Жители специально придумали данную идею и попросили Мэра города сотворить в жизнь эту идею, а также обращались к фонтанам с этим желанием. И у них каким-то образом это получилось, правда сначала мне это показалось полным бредом. Дети разных возрастов катались, дурачились или играли в игры на катке. Кто-то играл в хоккей, а кто-то в догонялки, только на льду. За этим забавно наблюдать, к тому же, мы особо не видели других людей, ведь я с братом вечно сидели дома. Лёд находился на довольно большой территории, поэтому все желающие спокойно наслаждались катанием. В некоторых местах были деревья, так как жители не хотели рубить их. Елена и Женя пошли на каток, а Иван звал меня взять вместе с ним коньки. Мы вышли на лёд, но мы оба вспомнили, что особо кататься не умеем. Поэтому мы буквально на каждом шагу падали. К нам подъехали какие-то ребята и предложили свою помощь. Они помогли нам немного научиться кататься на коньках. Они так же рассказали нам про разные игры, про их жизнь здесь, и несколько правил.
Как оказалось, Елена и правда была ведьмой, а Женя её друг с детства. Он единственный, кто её не боялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...