Глава 8.

9 3 0
                                    

    Я лежала на кровати, повернувшись лицом к стене. Мысли не давали мне покоя. Женя всячески пытался открыть дверь, и даже чуть было не сломал. Но, судя по голосу, Елена увела его обратно на первый этаж. Я повернулась на спину и уставилась в потолок. Моя голова была переполнена разными мыслями, воспоминаниями и догадками. Вот только мои мысли прервал внезапный шум. Я быстро села и стала искать источник шума. Это оказались те самые пять книг. Я встала и убрала эти книги обратно, убедившись, что снова не упадут. Только я села на кровать, как они вновь упали. Меня начинает это напрягать. Я снова встала, но я решила почитать эти книги, пока Елены нет в комнате.
Взяв первую попавшуюся, я открыла самую первую страницу, на которой было написано «часть третья». Найдя первую часть, я стала читать. Однако здесь не сразу шли те стихотворения, которые я находила до этого. Тут говорилось о самом начале рода.
«Есть несколько теорий о том, как начался наш род. Первая теория гласит: Одна женщина жила во время войны двух масштабных королевств. Народ не знал, как выживать в тех условиях. И эта женщина пошла к обрыву и неизвестно каким образом связала себя с магическими силами на том обрыве. Вокруг был густой лес, а внизу обрыва море...»
Странно, в каждой теории задействован один и тот же обрыв, судя по описанию.
«Неизвестная женщина родила двух детей: девочку и мальчика. Они были двойняшками. Однако сын обладал неизвестной магией, о которой не просила женщина. Сына пришлось забрать отцу. Так род и разделился на мужской и женский. Однако кем был муж этой женщины до сих пор неизвестно...»
«Дочь неизвестной женщины ("Матери рода", так её прозвали) родила пять дочерей. Каждая обладала индивидуальной силой. Про пятую мало известно, поговаривают, что её украли через три дня, как она родилась. Первая обладала властью времени. Она могла видеть будущее, но после какого-то случая она дала себе обещание, что никому и никогда не расскажет то, что она увидела. Может перемещаться во времени.
Вторая обладала магией четырех стихий...»
-Ну про стихии и так понятно. – Пробубнила я.
«Однако, вторая решила скрыться от мира, дабы никому не навредить. Решила скрыться спустя несколько месяцев, как первая стала холодной по отношению к семье.
Третья обладала силой цветов, но она больше предпочитала розы. Она могла что угодно создать из цветов. Она была прекрасна, как цветок, неудивительно, что у неё была такая сила... Однако эту розу погубили.
Четвертая умела колдовать и варить отвары... Но и её сгубили.
Каждая обладала неописуемой красотой, за что их и прозвали «Ведьмы» и народ начал их бояться. Им везде были не рады.
Что с ними произошло на самом деле – неизвестно.
Отчёт: писала ...»
-Блин, стёрлось имя того, кто это писал. -Пробубнила я.
На следующей странице было пусто. Где-то 20 страниц были грязными, однако после снова был текст.
«На данный момент в роду произошёл «переворот». Нынешняя наследница не была рада правилам рода. От чего она скрылась в лесу.
...
Прошло полгода с момента, как нынешняя наследница скрылась в лесу. Сегодня она пришла к «Матери рода», она утверждает, что она не настоящая и всего лишь фальшивка, которая забрала роль «Матери».
Их переговоры прошли неудачно. Нынешняя наследница объявила войну...
...
Война длилась недолго. Два месяца. Выиграла наследница, но все её сёстры встали на сторону «Матери» и изгнали наследницу. Теперь наследница – её средняя сестра.»
На этом моменте я задумалась, а вдруг эта наследница была права? Хотя здесь мало информации, по большей части текст размазан, что его трудно разобрать. Как я поняла, эта книга посвящена истории рода. Она была очень широкой. Пропустив множество страниц почти до конца книги, я хотела найти информацию про маму и тётю.
«Лира и Лора – две сестры. Лира имеет 4 ребёнка: 3 сына и одна дочь. Лора имеет троих детей: Два сына и одна дочь. Как только Лора родила дочь, сыновей забрал отец и скрылся, таковы правила рода. Однако про Лиру ничего не известно. Она не выходит на связь с тех пор, как родила дочь.
Елена – дочь Лоры. Ищет отца и братьев. Тяжелое детство. Её постоянно дразнили и могли даже кидать камни в неё. Однако она продолжает поиски. Благодаря своему другу смогла найти общий язык с жителями.»
«Елене удалось найти дочь Лиры. Однако она привела с собой одного из сыновей Лиры.
Ада. Возраст – неизвестен. Силы – неизвестны. Единственная информация: Мать Ады – Лира.»
-Кто это заполняет? И за нами кто-то следит?! – Сказала я, оглядываясь по сторонам.
Решив отвлечься, я взяла вторую часть и начала читать.
«Заклинания.»
Это всё, что было написано на первой странице. И дальше как раз шли какие-то стихотворения и объяснения, что можно сделать с помощью того или иного заклинания.
В третьей части были рецепты отваров. В четвёртой части какие-то местоположения. В пятой части список имён наследниц и их сил.
Схватившись за голову, я стала переваривать всю полученную информацию. Через минут 5 я убрала книги на полку и легла спать.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя