Утром мы собрались на кухне и завтракали. Отец Елима приготовил оладьи и с умилением смотрел, как его сын их ест.
- Елим, не торопись. Иначе подавишься. – Сказала я.
- Не указывай мне! Хочу и ем как мне нравится! – Говорил с набитым ртом он.
- Моё дело предупредить. – Закатив глаза, ответила я.
- Сегодня к нам в гости должна прийти госпожа Феврония. – Сказал отец Елима.
- Сегодня?! Во сколько?! – Ошеломлённо начал тараторить Елим, вскочив со стула и облокотившись руками об стол.
- Спокойнее! Ты даже еду не прожевал! – Говорила я.
- Елим, сядь, успокойся. – Сказал его отец.
Елим молча сел и начал доедать свой завтрак.
- Ну так во сколько она придёт? – Спросил уже спокойно он.
- К обеду.
- Этого времени недостаточно... – Прошептал он.
- Недостаточно для чего? – Спросила я.
-Мне надо уже сейчас готовиться к её приходу!
- Но... – Не успела договорить я, как Елим тут же убежал в свою комнату. – Он всегда так?
- Постоянно, когда приходит госпожа Феврония, то он начинает готовиться к её приходу. Собирает цветы, одевается красиво. Даже речь подготавливает. – Ответил его отец.
- Он влюблён в неё?
- Нет, просто пытается хоть как-то её отблагодарить. А как именно не знает.
— Вот оно что. – Сказала я, помогая отцу Елима прибраться.
Я решила зайти к Елиму и вернуть записку. Он уже был одет, букет стоял в вазе, а он стоял перед зеркалом и говорил сам с собой.
- Елим?
- ААА! – Вскрикнул он. – Ты меня напугала!
- Но я же постучалась... – Недоумённо сказала я.
- Неважно! Феврония уже пришла?
- Нет.
- А зачем пришла?
- Держи. – Сказала я, протягивая его записку.
- Что это?
- Твоя вчерашняя записка.
- А, да сожги её и всё.
- Но ведь...
- Ну хочешь съешь, мне-то что.
- Съесть? Что ты несёшь?!
- Ну я слышал, что у вас в королевстве, чтобы сохранить тайну, едят всякие записки.
- Чего? Какое ещё королевство?
- Ну а откуда ты сбежала?
- Я не из этой вселенной.
Он с удивлёнными глазами повернулся в мою сторону и смотрел на меня.
- Как это?
- А вот так это! Ладно, забудь. Ты бы лучше отцу помог.
Он промолчал и продолжил говорить с зеркалом. Я молча вышла из комнаты и закрыла дверь.
Я и отец Елима убирались во всём доме, чтобы к приходу Февронии здесь было чисто. Под конец к нам присоединился Елим. Вот только...
— Вот блин! – Крикнул он.
Он испачкал всю свою одежду, в которой хотел встретить Февронию. А ещё испачкал немного волосы.
- Иди мойся. – Сказала я, доставая полотенце из шкафа.
- А я успею к приходу Февронии?
- Ты хочешь встретить её грязным? К тому же, мы не закончили с уборкой, так что будь добр одеться по-домашнему.
Он что-то недовольно бормотал, но спорить не стал и взял полотенце.
После этого мы все трое убирались в доме. Мы и не заметили, как Феврония уже была в доме.
- Здравствуйте! Как у вас тут обстоят дела? – Радостно говорила она.
- Госпожа Феврония! – С улыбкой сказал отец Елима.
Елим от удивления приоткрыл рот. Судя по его лицу, он был рад её приходу, но и разочарован, что встретил её в домашней одежде. Я сдерживалась от смеха.
- Здравствуй. – Сказала я.
- У нас всё хорошо. Елим даже подружился с этой девушкой! – Сказал отец Елима.
- Правда? – Радостно спросила она, подбежав ко мне и Елиму.
- Я? С ней? – Возмущался Елим.
- Ой, не выдумывай, Елим! Ничего такого в этом нет. – Сказал его отец.
Елим сделал обиженное лицо, но ничего говорить в ответ не стал.
- Я буду очень рада, если вы подружитесь! – Сказала Феврония.
Елим, после слов Февронии, изменился в лице.
- Ну может и начал я ей немного доверять. – Начал бормотать он, но так, чтобы было слышно.
Я сдерживалась, чтобы не засмеяться, а Феврония, улыбаясь, закатила глаза.
- Ну а ты как? Прости, я до сих пор не знаю твоего имени. – Почесывая затылок, сказала Феврония.
- Со мной всё хорошо. И да, я Ада. Рада знакомству.
Мы пожали друг другу руки. Феврония осталась на обед, и мы все вместе неплохо поболтали. Мы были словно семья. Именно настоящая семья.
- Мне надо ещё кое-что вам сказать. – С серьезным выражением лица сказала Феврония.
Елим и его отец напряглись.
- Я не смогу вам помогать какое-то время. За мной будут присматривать. Всё из-за гостей из соседнего королевства.
- А по какой причине они приезжают? – Спросила я.
- Они хотят забрать всех своих беглецов.
Все молчали.
— Значит, Аду заберут? – Спросил отец Елима.
- Что? Нет. – Сказала я.
- А ты разве не из их королевства? – Спросила Феврония.
- Я не из этой вселенной. – Сказала я.
- А доказательства есть? – Спросил Елим.
А вот об этом я не подумала. Я посмотрела на кулон, который мне дали Елена и Нестор. На нем до сих пор не было животного. Пока я разглядывала кулон, я услышала голос Елены у себя в голове.
- Ада, что-то случилось? – Встревоженно спросила она.
- Нет, всё хорошо. Я пытаюсь найти доказательства того, что я из другой вселенной. Чтобы меня не забрали в другое королевство. – Мысленно ответила я.
В ответ тишина. Но через пару мгновений напротив кухонного стояла появляется сине-фиолетовый портал. Елена и Нестор вышли из него.
- Доброго полудня! – Сказала Елена.
Нестор просто поклонился слегка.
- А вы что здесь делаете? – В недоумении спросила я.
- Сама же сказала, что нужны доказательства! – Сказала с улыбкой Елена.
За столом все не понимали, что происходит. Я, Елена и Нестор начали объяснять всю ситуацию.
— Вот оно что. – Сказала Феврония. – В таком случае, я готова быть вашим союзником и другом!
- Феврония, вы же их даже не знаете толком! – Сказал Елим.
- Не стоит искать врагов, Елим. Есть возможность – так подружись! – С улыбкой сказала она.
Елим молчал.
- И сколько вы вселенных уже обошли? – Спросил отец Елима.
- Для неё это вторая. – Сказал Нестор.
- Скорее третья. Она сама из другой вселенной, я ведь ходила в их вселенную, чтобы забрать их. – Уточнила Елена.
- То есть Аду могут забрать в другое королевство? – Спросил Нестор.
- Да. – Сказала Феврония.
- А пусть попробует. – Сказал он.
- Что прости? – Недовольно сказала Елена.
- Она может найти там союзников.
- ДРУЗЕЙ! Почему именно союзников?! – Возмущалась Елена.
Я не выдержала и начала смеяться во весь голос. Елена и Нестор замолчали и уставились на меня.
- Простите, просто я уже успела соскучиться по вам. – Сказала я.
Они расслабились и улыбнулись, смотря на меня.
- Если Ада решит отправиться в то королевство, то нам надо придумать план. – Сказал Нестор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...