На следующий день мы думали над планом действий и к чему мне надо подготовиться, прежде чем отправиться в другие вселенные. Мы надеялись, что на подготовку уйдёт неделя, максимум две. Однако ушёл целый месяц на это. Мы определили дату и решили за две недели повторить основное, что я изучила. И вот, настал этот день.
-Ты точно готова? – Спросила Елена, прежде чем открыть портал.
Я лишь кивнула в знак согласия.
-Я не знаю в какую вселенную откроется портал, так что будь бдительна и осторожна. – Сказала Елена.
-Подожди, но ты же как-то попадала в их вселенную, а не в какую-то другую. – Сказал Нестор.
-Потому что я запомнила их вселенную и примерно знаю на что надо ориентироваться, чтобы туда попасть.
Елена создала портал и встала рядом с Нестором.
-Не забудь про наших три главных правила. – Сказала Елена.
-Знаю, не забуду. – Последнее, что я сказала прежде, чем зайти в портал.
Я помахала им на прощание и исчезла.
Я появилась в каком-то поле. Позади я услышала топот. Обернувшись, я увидела, как какая-то девочка катается на коне по полю. Однако конь бегал по кругу. Решив подойти, я стала придумывать вопросы, которые можно будет задать.
-Извините, девушка. – Крикнула я.
Она потянула поводок и остановила коня.
-Что-то случилось? – Спросила она.
-Не подскажете, где мы находимся?
-Ты путешественница что ли? Из дома сбежала?
Я думала над ответом, но она решила продолжить.
-Не переживай. Таких как ты у нас много. Пошли, отведу тебя к одному моему знакомому.
Я последовала за ней. Она держала коня за поводок, чтобы тот не убежал.
-Красивый конь. – Сказала я, чтобы прекратить неловкое молчание.
— Это девочка. Жанна. Она и правда красавица. – С улыбкой говорила она. – Но вредная.
После последней фразы Жанна начала ругаться и хотела убежать.
-Да я же шучу! Жанна, успокойся. – Сказала девочка, обнимая за шею лошадь.
Девочка подошла ко мне и обняла одной рукой за шею.
-На самом деле нет, она очень вредная и злопамятная. – Прошептала она.
Девочка вернулась к лошади, и мы пошли дальше. Она привела меня к какому-то маленькому дому.
— Это дом моего знакомого, он добрый. Думаю, он согласиться приютить тебя. – С той же улыбкой говорила она. – Вот только сын его...
Я с недоумением посмотрела на неё.
-Он тот ещё вредина! А ещё грубиян, злой, любит сарказм. Но это только на первое время, не переживай!
Вот думаю, а оно мне нужно? Может просто в поле переночевать? А ведь я к ней подошла лишь из-за того, чтобы узнать, где мы находимся. Хотя она так и не сказала.
Мы зашли в дом и нас встретил какой-то мужчина.
-Феврония! Чем обязан вам? – Сказал он.
-Можешь приютить эту девочку?
-С радостью, юная госпожа!
«Юная госпожа?» - Подумала я.
-Тогда я пошла. Завтра навещу вас.
Этот мужчина показал, что и где находится в доме и дал пижаму.
-Сын, иди поздоровайся!
А вот здесь мне стало тревожно. Его сын быстро спустился по лестнице, будто надеется увидеть кого-то, кого он знает. Он радостно кого-то искал глазами.
-Феврония пришла?!
-Она приходила и попросила присмотреть за этой девушкой, а потом ушла.
Его лицо в миг изменилось. Брови слегка нахмурилась, а улыбка пропала. Он смотрел на меня осуждающим взглядом.
-Здравствуй, я... – Не договорила я.
-Мне плевать кто ты, как тебя зовут и какая-либо информация о тебе. Тебе здесь не рады.
-Не правда! Сын, прекращай!
Та девочка, Феврония вроде, была права на его счёт.
-Прости его. Он не специально.
-А вот и специально! Пусть уходит от сюда!
-Елим! – Уже со злостью сказал мужчина.
Мальчик убежал в свою комнату, хлопнув дверью. Отец его глубоко вздохнул и ушёл на кухню. А я ушла в комнату, которую мне выделили и переоделась в пижаму. Я не могла успокоится, мне было жалко и мальчика, и его отца. Выйдя из комнаты, я направилась в комнату мальчика и постучалась.
-Елим, правильно?
Он молчал.
-Могу ли я зайти? Я хочу поговорить.
-Уходи. – По его голосу было понятно, что он плакал, но до сих пор злится.
Я открыла дверь и зашла в комнату. Он лежал на кровати лицом к стене. Я молча стояла у двери и ждала, когда он хотя бы одно слово скажет.
-Долго пялиться будешь? Или ты так наслаждаешься тем, что отец встал на твою сторону? – Без каких-либо эмоций сказал он.
-Я присяду?
Он молчал. Я решила всё же сесть на стул и пододвинулась ближе к кровати.
-Я понимаю, почему ты так себя ведёшь. Однако, не все люди плохие. И твой отец просто желает помогать тем, кому сможет.
-Но он мой отец! И я не хочу, чтобы его добротой пользовались такие как ты! – Захлёбываясь в слезах сказал он.
-Вас уже предавали? Как давно это было?
-Всё началось из-за мамы! Она ушла от нас 5 лет назад. А после неё и начались все эти предательства! То нас подставят, то обвинят без какой-либо причины, то ещё что-нибудь! И это продолжается с того момента, как нас мама бросила! – Его слёзы текли ручьём по щекам, а сам он чуть ли не задыхался.
-Попробуй сделать глубокий вдох и выдох.
-Зачем?
-Чтобы ты немного успокоился и перестал задыхаться.
-Не хочу!
Он плакал без остановки, а я молча ждала. Видимо ему некому было высказаться. Елим пытался что-то ещё говорить, но не получалось.
Через несколько минут он начал успокаиваться. Я протянула руку и погладила его по голове.
«Надеюсь, это поможет ему успокоиться.» - Подумала я.
Мы молча сидели, он уставился на одеяло, кусочек которого он сжимал в руках.
-Расскажи мне всё, что тебя тревожит. Возможно, тебе станет легче. - Спокойно сказала я. - А если не доверяешь, то напиши на какой-нибудь листок и сожги потом, чтобы никто не узнал. Я не настаиваю рассказывать прямо сейчас, ты можешь сделать это тогда, когда тебе это действительно будет нужно.
Он молчал, но кусок одеяла отпустил.
-Мне посидеть с тобой или ты хочешь побыть один?
-Один. – Тихо сказал он.
Я убрала руку с его головы и направилась к двери.
-Если что, ты знаешь в какой я комнате. – Сказала я. – И ещё. Я уверена, что отец на тебя не сердится, а наоборот переживает за тебя. Перед сном зайди к нему, хорошо?
Он промолчал. Выйдя из комнаты, я пошла проведать его отца. Он что-то готовил на ужин.
-Вы в порядке? – Спросила я.
-Да, только... – Не стал договаривать он.
-Переживаете за сына?
Он молча кивнул.
-Я думаю, вы помиритесь. К тому же, он тоже за вас переживает и не меньше, чем вы.
-Очень на это надеюсь. Ужин почти готов.
-Елима мне позвать или вы крикните ему?
-Я сам его позову, извиниться надо.
Как только он ушёл наверх, я подошла ближе к лестнице и стала подслушивать. У них завязался разговор, и Елим сказал примерно то же самое, что и мне. Они извинились друг перед другом, и я услышала их смех. На лице моментально появилась улыбка и я встала около кухонного стола, дожидаясь их.
Когда они пришли, то они будто сияли от радости. Они сели за стол и радостно о чём-то говорили. А я лишь наблюдала за ними и тоже улыбалась.
-Кстати, мелочь. – Сказал Елим, смотря на меня.
«Мелочь?! Да я явно старше его на несколько лет!» - Подумала я.
Судя по всему, моё лицо выдавало меня и было видно моё недоумение и злость, ведь Елим начал ехидно улыбаться.
-Держи. Только читай, когда будешь одна! Иначе моему доверию к тебе конец! – Сказал он, протягивая листок.
Взяв лист, я прочитала первые две строки и поняла, что он решил все переживания написать на листке. Но зачем он мне дал? Не понимаю.
-Ты сказала, что можно потом сжечь листок, но я решил написать и отдать его тебе, а уже потом сжечь. – Прошептал он.
Я лишь улыбнулась в ответ и спрятала листок в карман штанов пижамы.
После ужина мы разошлись по комнатам. Я решила прочитать, что он написал. Начал он с детства. И про маму тут тоже есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...