Глава 11.

7 3 0
                                    

От лица Ивана.

Мы с Женей переместились в особняк. Было пугающе тихо.
-Неужели Ада здесь всех перебила? – Сказал Женя.
-Не говори так! Ада не монстр.
— Это мы ещё посмотрим.
Я лишь со злостью посмотрел на него. Мы проходили по безлюдным коридорам, казалось, что особняк забросили. В один момент на другом конце за углом был звук, будто кто-то пробежал. Женя моментально призвал меч и спрятал меня за спиной. Бег становился тише, будто наоборот отдалялся. Женя схватил меня за запястье, и мы побежали туда, откуда был звук. Мы бежали по знакомой местности. По которой мы бежали в прошлый раз. Звук привёл нас в ту же комнату за углом. Женя приготовил меч и открыл дверь. Как и в прошлый раз здесь был отец и мама.
-А я думал вы уже не вернётесь. – Сказал отец.
-Просто отдайте нам Лиру. – Сказал Женя.
-И для чего она вам?
-Шантажировать Аду.
-ЧЕГО?! – Вскрикнул я.
Никто не обратил внимание на мою реакцию.
-Так значит, ты и есть тот самый? – Спросил отец.
Я и мама стояли и не понимали, что происходит.
-Да. Тот, кто отомстит им.
-Жень, ты чего? – С дрожью в голосе произнёс я.
-Вань, ты же завидуешь сестре, не так ли? – Спросил Женя.
-Но не до такой же степени, чтобы предавать её!
-А что, если я тебе скажу, что у тебя тоже магические способности? Ты относишься к тому же роду, только по мужской линии. – Сказал отец.
Я промолчал. Ведь и сам убедился в магических способностях.
-Тебе лишь надо помочь нам свергнуть их. – Сказал отец.
-То есть убить? – Дрожащим голосом спросил я.
-Можно и так сказать. Я хотел сделать это сам, но как видишь её забрали. А Женя искал различную информацию о них.
Я молчал.
-Выбор за тобой. – Сказал Женя, приставив меч к моей шее.
Мама сразу побежала в нашу сторону.
-Не смей! – Крикнула она.
-Иван, время идёт. – Сказал отец, схватив маму.
Отец приставил пистолет к виску мамы.
Я не знал, что делать. Мне слишком страшно за маму. Глубоко вздохнув, я сказал:
- Я сделал выбор.

От лица Ады.

Елена не находила себе место. Она металась по всему дому, в поисках того, что может помочь в этой ситуации. Я побежала в нашу комнату, чтобы поверить наличие других книг. К счастью, другие они не забрали. Я подошла к Елене и пыталась её успокоить. Отведя её на кухню, я предложила сделать ей чай, чтобы она попыталась успокоиться.
-Может они вечером вернутся? – Спросила я, ставя чашку на стол.
-Очень на это надеюсь.
Мы сидели молча, думая над всем этим.
-Елена, я тут вспомнила кое-что.
Она молча на меня посмотрела.
-Я некоторые заклинания из той книжки переписала себе в блокнот. Может эта информация как-то поднимет тебе настроение.
-И правильно сделала! – С улыбкой сказала она. – Если не вернутся сегодня, то сами туда пойдём.
Более или менее, мне удалось успокоить Елену.
Где-то через час, Елена вскочила со стула и побежала на второй этаж.
-Елена?
Я побежала за ней. Елена забежала в нашу комнату и стала разбрасывать книги в разные стороны.
-Ты что делаешь?!
-Ищу другие записные книжки.
-Зачем?
Она промолчала. Она отложила оставшиеся 4 книги в сторону и искала другие. Однако она выкинула из шкафа уже все книги на пол.
-Пошли.
-Куда? – Спросила я.
Елена схватила меня за запястье и повела на первый этаж.
-Мы что, в пижамах выйдем на улицу?
Она остановилась и посмотрела на свою одежду. Одним щелчком пальцев она поменяла на себе и на мне одежду. Тут мне уже нечего было предъявить. Она телепортировала нас к месту, где она обычно открывала портал в поле. И, открыв портал в поле, мы побежали в самую середину.
-Отойди немного назад.
Я молча отошла и приготовилась к самому худшему.
Она призвала Нестора.
-Что-то случилось? – Спокойно спросил он.
-Записные книги, где они? Женя с Иваном ушли, и мы с Адой должны помочь. – Протараторила Елена.
-Подожди, сначала успокойся и объясни всё с самого начала.
Елена начала пересказывать всё, что произошло. И вдобавок спросила про местонахождение других записных книг.
-С записными книгами я могу помочь.
Он вытянул руку вперёд и в ладони появился магический шар сине-голубого цвета.
-Ты специально перед Адой выпендриваешься?
-Выпендриваюсь?
-Ты олень!
-А вот это было грубо.
-Нет, ты серьёзно олень!
Я смотрела на них и не понимала, что происходит, при этом пытаясь не смеяться.
-Спасибо, что напомнила о том, что я могу превращаться именно в оленя. Очень приятно. – С улыбкой сказал он, но в глазах была видна злость.
-Ой, один из наших знакомых в суслика превращаться только может! И не возмущался!
-Оо, это ты о Борьке? Ты бы видела, как он психовал каждый день, когда вас нет. Всё в своей комнате швыряет. – С ехидной улыбкой сказал он.
-Ладно. Хватит. Просто определи по запаху, так будет быстрее.
-Нет, наоборот медленнее. Запахи смешиваются.
-Ладно, делай уже как знаешь!
Нестор шёл впереди нас следом за шаром. Так мы нашли две записных книги в лесу, одну у озера и три в реке. Итого мы имеем 10 записных книг на данный момент.
-А как книги не испортились в земле и уж тем более в воде?
-На них наложили заклинание сохранения. – Ответила Елена.
-А, ясно.
Мы ещё где-то часа 2 искали эти записные книги, но без успеха.
Мы собрались домой, но Нестор хотел пойти с нами, чтобы помочь.
Дома каждый из нас изучал найденные книги. Мы хотели найти хоть что-то, что может нам помочь.
-Я нашла! – Крикнула Елена.
-Что там? – Спросил Нестор.
-Заклинание, с помощью которого можно за кем-то следить.
Я с Нестором переглянулись, но не стали что-то говорить. Елена принялась читать это заклинание.
Как только она закончила, то перед нами будто открылся портал. Однако, мы могли только наблюдать, что происходит на той стороне портала. Изначально всё было мутным. Но через пару минут стало чётко видно, что там происходит.
Я затаила дыхание от увиденного. Иван стоял, а Женя приставил к его горлу меч.
-Какого чёрта он делает... – Прошептала я.
-Иван, время идёт. – Послышался голос отца, но его не было видно.
Я вскочила с места и побежала в сторону портала. Однако Нестор меня быстро поймал и не давал двинуться.
-Отпусти! – Кричала я.
-Да ты не в себе! – В ответ крикнула Елена.
-То есть ты хочешь наблюдать за тем, как они его убьют?!
-Может это их план?
Я попыталась немного успокоится, и Нестор отпустил меня. Правда теперь я сидела между ними так, чтобы они в любой момент могли меня остановить.
-Я сделал выбор. – Сказал Иван.
Портал почему-то начинает барахлить. Я встаю с места и пытаюсь как-то привести его в порядок. Но он всё равно пропадает.
-Да чтоб тебя! – Крикнула я.
-Ада, успокойся. Может... – Недоговорила Елена.
-МОЖЕТ ЧТО?! – Не сдерживала себя уже я.
Я смотрела на них через плечо, с глаз текли слёзы, но на лице был виден гнев. Голос начинал дрожать.
-Твои глаза... – Пробормотал Нестор.
Я не понимала, что он имеет в виду. Елена взяла в одном из ящиков зеркало и дала мне. Нехотя, я посмотрела в зеркало и одновременно ужаснулась и удивилась. Мои глаза изменили цвет. Левый глаз был ярко-жёлтым, а правый – фиолетовым. От испуга, я выронила зеркало. К счастью, оно не разбилось.
-Что это? – Дрожащим голосом спросила я.
Нестор и Елена переглянулись с беспокойным взглядом.
-Кажется пора. – Сказала Елена.
-Что пора?! Мне кто-нибудь хоть что-то объяснит?!
-Ада, нам надо кое в чём признаться. – Сказала Елена.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя