Глава 10.

12 3 0
                                    

Я оказалась в одной из кладовок особняка. Высунув голову в дверной проём, я стала смотреть, нет ли тех, кто поймает меня. Никого не обнаружив, я пошла искать маму. Найдя гардеробную, где бывала Елена, в самой глубине костюмов я нашла костюм для обычного работника, который обычно следил за нами, либо убирался. Переодевшись, я влилась в состав работников и притворилась, будто несла чайный сервиз. Благодаря какому-то из заклинаний, Елена сделала так, чтобы я выглядела старше. Поспрашивав других работников о местонахождении родителей, я бегала по коридору то в одну сторону, то в другую.
В конце концов мне удалось их найти. Они были в главном зале. Отец сидел по середине широкого дивана, а мама стояла сзади слева от него. Поставив чайный сервиз на стол перед отцом, я посмотрела на маму. Её глаза смотрели на пол, а под глазом было заметно, что её синяк замазали.
-Позвольте отвести мисс Лиру в гардеробную и подобрать ей подходящий наряд. – Сказала я.
-Да, идите. – Без эмоций сказал отец.
Мама пошла на выход, а я за ней. Дойдя до той гардеробной, в которой была я, я заперла дверь и быстро переоделась. Мама не понимала, что происходит.
-Мам, это я – Ада. Не бойся, я выведу нас от сюда.
-Ада... – Тихо сказала она.
-У нас мало времени.
-Ада, послушай.
-Сейчас выходим и бежим.
-Ада, выслушай! – Громко сказала она.
Я молча стояла и смотрела на неё.
-Тебе и Ивану здесь опасно находиться, немедленно возвращайтесь!
-Иван и так там. Я одна пришла сюда. И пришла я за тобой! Отец же тебя угробит!
-Ада. Со мной всё будет хорошо.
-Мам, давай хотя бы попробуем?
Мама глубоко вздохнула, но всё же согласилась. Мы вышли из гардеробной, и я вела маму по коридорам. Я старалась обходить пути, где мало сотрудников. Поэтому мы с мамой шли либо где было полно народу, либо где вообще никого не было. Но нас всё равно заметили.
Я взяла маму за запястье, и мы побежали непонятно куда. За нами бежала толпа работников.
Заклинание Елены по изменению внешнего вида уже вот-вот закончится. Мы бежали по длинному коридору. Когда нам осталось пробежать половину коридора, то заклинание уже закончилось и я превратилась в свой прежний вид 14-ти летнего ребёнка. Елена говорила, что можно произнести заклинание мысленно и оно всё равно сработает. Воспользовавшись этим советом, я открыла портал в ту вселенную. Он был почти у окна с того конца коридора. Мы с мамой почти добежали до него, осталось только пересечь его. Но мама резко остановилась и обернулась.
-Мам, ты чего? Они же сейчас нас поймают! Давай, немного осталось! – Кричала я, пока тянула маму за руку.
Мама повернулась ко мне и ласково погладила ладонью по щеке.
-Беги одна. – Улыбаясь сказала мама, с ноткой грусти и сожаления в голосе.
-Мам? – Нервно и со страхом в глазах спросила я.
-Прости. – Сказала она и толкнула меня со всей силы в портал.
Я не успела и слова сказать, как упала через портал и сидела на полу кухни дома Елены и Жени. В портале виднелась мама, она улыбалась, а в глазах читалось сожаление. Взмахом руки она закрыла портал.
Я не слышала ничего, кроме своих мыслей. На глазах наворачивались слёзы.
«Почему? Зачем она так поступила?» – Единственное, что было в мыслях.
Я пришла в себя после того, как Женя тряс меня, пытаясь привести в чувства.
-Мама отказалась идти. – Единственное, что я выдавила из себя.
Мы все расселись за кухонный стол и стала пересказывать всё произошедшее.
-Но почему?! Почему она просто остановилась и не пошла в портал?! – Чуть ли не крича, спрашивал Иван.
-А я откуда знаю?! -Также нервно и чуть ли не крича ответила я.
-Успокойтесь. – Сказал Нестор.
-Ты вообще молчи! Взялся из неоткуда и ещё что-то говорит! – Кричал Женя на Нестора.
-Женя! – Пытается успокоить Елена.
Я с Иваном стали кричать друг на друга, а Женя с Еленой ругались. Единственный Нестор пытался всех успокоить.
Однако в один момент я и Иван направили друг на друга одну руку и из них пулей вылетела одна из атак магией. Насколько я помню у меня это атака «светом», а вот у Ивана видимо «тьмой». На запястьях до кончиков пальцев высветились узоры под цвет атаки.  Мы с Иваном с удивлением пялимся на это и пытаемся остановить. Елена, Женя и Нестор тоже пытались это остановить, пока никто не пострадал. Слёзы стали ещё больше идти, эта атака очень болезненная для руки.
-Да как это остановить?! – Кричал Женя.
-Ваня, давай постараемся успокоится и подумать о чём-то другом! – Кричала я.
-Ты серьёзно?!
-Да! – Уже со злостью кричала я.
Мы постарались успокоится, и магия постепенно успокаивалась тоже. Вскоре нам удалось прекратить это.
-И что это было? – Спросил Иван.
-Как вы уже знаете братьев и сестёр у вас постоянно разлучали. Про сестёр мы уже знаем, но вот братьев отец забирал не просто так. У них тоже свой род и своя магия. И чтобы не навредить сёстрам они приняли решение разделиться на два рода. – Объяснял Нестор.
-И ты всё это время молчал?! – Возмущалась Елена.
-Прости, не мог найти подходящего момента.
-Ладно, давайте разойдёмся по комнатам и ляжем спать. Как никак уже вечер. – Предложила я.
Все молча разошлись. Нестор ушёл домой, а мальчики в свою комнату. Мы с Еленой тоже ушли в свою комнату.
Я долго не могла уснуть. Я решила взять книгу с заклинаниями и переписать некоторые себе. На это ушла где-то половина ночи. Запрятав блокнот, я обратно легла спать.
На утро я обнаружила, что дверь в нашей комнате была открыта, а на полках с книгами беспорядок.
-Елена, вставай!
Елена нехотя подняла голову и посмотрела в сторону шкафа. Она сразу же вскочила с кровати и подошла к шкафу.
-Что произошло?!
-Не знаю, я сама только что проснулась и увидела это.
Мы побежали в комнату мальчиков, однако там их не было. Мы спустились на кухню. Женя и Иван стояли напротив портала, а в руках у Ивана была та книга с заклинаниями.
-Вы что задумали?! – Кричала Елена.
-Сами вытащим оттуда маму. - Сказал Иван.
Иван с сожалением и со злостью посмотрел на меня и отправился с Женей в портал.
Елена схватилась за голову, думая, как быть в этой ситуации.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя