С момента, как Женя и Иван вернулись с нашей вселенной, прошло, примерно, 7 дней. За всю неделю ничего особо важного не происходило. Однако, я заметила, что Иван стал себя вести как-то иначе. Он стал молчалив, тосклив, будто там что-то случилось, но он хотел держать это в тайне.
На 8 день, я увидела его на улице, пока возвращалась домой с магазина. Он стоял со своими друзьями. Они что-то обсуждали как обычно, но на этот раз никто из них весел не был. Я подошла к ним поближе.
- Вань, ты сам не свой, что случилось?
Иван молча посмотрел на него.
- Вань, Алекс прав. Ты всегда раньше улыбался, был главным по веселью. А сейчас у тебя будто какое-то горе произошло и держишь в себе.
- Ты можешь нам доверять, если ты выскажешься - тебе станет легче. – Добавил третий.
Иван пару минут помолчал, но всё же заговорил.
— Это связанно с моим походом в нашу вселенную. – Начал он. – Нас заметил мой отец...От лица Ивана.
Мы с Женей только что переместились в нашу вселенную. Женя осмотрелся и обратился ко мне.
- Вань, будь осторожен.
- Да, да, знаю. Если нас заметит мой отец, то нам не поздоровится.
- Не только отца.
Я посмотрел на него, не понимая, что он именно имеет в виду.
- Будь осторожнее с Еленой и Адой.
Я смотрел в его глаза и пытался понять, шутит ли он или он серьёзно это сказал.
- Но почему? Ладно там Елена, она обладает магией. Но при чём тут моя сестра?
- Видишь ли... – Начал он, пока мы шли по коридору. – Елене зачем-то нужна была Ада, но по какой-то причине она решила взять и тебя. Вот, например, ты знаешь прошлое Елены?
- Ну...
- Не то, что у всех на слуху.
- Ну ты её единственный друг и дружишь с ней уже давно. Это всё, что я знаю.
— Значит не знаешь.
Таким серьёзным я ещё не видел его. Обычно он весёлый и забавный. Но сейчас... Он серьёзный, и, возможно даже, злой.
- Вы с Еленой поссорились?
- Нет, что ты.
Между нами повисла тишина. Мы искали нужную нам дверь. Где-то спустя получаса наших поисков, нас заметил один из работников. Он начал звать остальных. Женя схватил меня за запястье, и мы побежали в противоположную сторону. Этот работник не отставал от нас.
Женя завернул в какой-то угол, и мы поняли, что попали в тупик только с одной комнатой. Недолго думая, мы забежали туда и заперли дверь. Только потом мы поняли, что мы в комнате не одни.
- Какие гости! – Сказал до боли знакомый голос.
Я обернулся и увидел сидящего в кресле за столом отца и рядом стоящую маму. На её лице под глазом был виден синяк.
Женя сразу же загородил меня своей рукой.
- Что же вы тут забыли?
- Не вашего ума дело. – Сказал Женя.
- Как странно. – Игнорируя Женю, сказал отец. – Аду вы забрали. Ивана забрали. Но... Для чего же вам Иван?
Женя молчал.
- Молчим, значит, да? Ну что же, Лира, расскажи теперь ты.
- Иван, ты же в курсе, что у тебя есть тётя?
Я молча кивнул в ответ.
- Ну так вот. Её зовут Лора. И мы с ней вдвоём относимся к одному магическому роду, название которого пока запрещено говорить после распада. Этот род – чисто женский. Каждая женщина наследует силы предыдущих, но при этом обретает какие-то свои индивидуальные. И Ада тоже относится к этому роду. Елена – дочь Лоры, обладает магией и работала у нас дизайнером, если не ошибаюсь.
- Стилистом. Она работала с Женей стилистами. – Поправил отец.
- Да, стилистами. И она призналась мне, что хочет забрать Аду. Но я попросила забрать и тебя, чтобы твоя жизнь наладилась.
- И твоя мать скрыла это от меня, за что потом поплатилась.
Мама опустила взгляд. Она была очень напугана.
- Так, что вы здесь забыли? – Безразлично спросил отец.
- Елена забыла какие-то баночки с отварами в какой-то комнате. – Сказал Женя.
- Случайно не эти?
Отец достал из ящика склянки с какими-то жидкостями.
- Да, они.
- Так забирайте.
Женя начал медленно подходить.
- Но при одном условии.
Не став слушать, я просто подбежал к столу и закинул склянки в сумку и побежал к выходу.
- ЖЕНЯ! БЕЖИМ! – Крикнул я.
Женя усмехнулся и сразу побежал за мной, пытаясь обогнать.
Отец что-то кричал нам вслед. В руке у Жени появился из неоткуда меч, и он распугивал им работников, чтобы мы смогли пробежать мимо них. Как только мы пробежали где-то четверть второго этажа, то сразу же появились во вселенной Елены и Жени. Однако, в доме был ещё какой-то мужчина.
— Это кто?
— Это мой давний знакомый, потом расскажу.
Проводив Нестора взглядом, Елена ушла с Женей на кухню. А я с Адой ушли в мою с Женей комнату. И там Ада начала расспрашивать у меня, как всё прошло.От лица Ады.
- Подожди, то есть, эта ведьма Елена – Ваша двоюродная сестра?
- Получается так. Но я не знаю, как смотреть Аде в глаза.
- А что не так?
- Получается, она куда важнее, чем я, и отец хочет вернуть её, а не меня. Мне немного завидно от этого.
Я тихо ушла оттуда, не став продолжать слушать. Я услышала достаточно. До дома я быстро дошла.
- Я вернулась. – Крикнула я.
- О, привет, Ада! – Радостно воскликнул Женя.
- Жень, нам надо кое-что обсудить. – Немного со злостью сказала я.
Мы ушли на кухню, и я стала пересказывать весь разговор Ивана с его друзьями.
- Почему вы не сказали, что видели родителей? Что маму отец оказывается избил? Что оказывается отец хочет вернуть меня, а Ивану завидно с того, что я отца больше интересую, чем Иван?!
Женя молчал, но улыбка с его лица пропала.
- Жень, как это понимать? Ты же сказал, что с Лирой всё нормально! – Сказала Елена.
Она стояла у порога на кухню всё это время.
- А почему ты молчала, что Лира и Лора – родные сёстры?
На кухне повисло неловкое молчание.
Где-то через 5 минут Иван вернулся домой.
- Я вернулся.
Он зашёл на кухню, и не понимал, что произошло.
- Что-то случилось пока меня не было?
- Нет, ничего, не бери в голову. – Сказала я, встав со стула.
Я быстрым шагом направилась на второй этаж, опустив голову.
- Ада! Подожди! Мы не договорили! Я же не ответил на твои вопросы! – Кричал Женя.
Я молча зашла в свою и Елены комнаты и захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...