Всё как обычно, ну почти

9.3K 315 345
                                    

Утро. Звон будильника.
-Заткнись падла, дай поспать.-в полу дрёме сказала я. Ещё немного вздремнув и поволявшись в постели я всё же встала. На часах 07:47. БЛИН, Я ЖЕ В ШКОЛУ ОПАЗДАЮ!!! Быстро встав с кровати я отправилась в ванную дабы привести себя в порядок.

Кстати говоря меня зовут Дьяна(полное имя Дьяволина но этого давно никто не помнит). Мне 15...должно быть 13 Июня. У меня короткие блондинистые волосы, нереально бледная кожа и чёрно-красные глаза из которых течёт алая (а если меня что то злит то и чёрная)кровь.Говоря короче копия Бен Утопленник только девочка.Я ростом 1 метр 65см. И вешу 38кг.

Приведя себя в порядок я быстро начала собиратся. Я одела джинсы,футболку с капюшоном что бы прекрыть глаза и кеды. Быстро схватив сумку я побежала вниз на кухню.08:05. ОПАЗДАЮ!!! Я взяла ланч не позавтракав и нацепив на себя капюшон помчалась в сторону леса(т.к. там находилась моя школа)

На пол пути к школе я встретила свою лучшую и единственную подругу:Джеки. Она была ну прям копия Безглазого Джека из крипипасты. Такие же глаза, такой же характер такая же маска, такой же стиль, мало этого всего она ещё и почки ест и его фанатка.
-И где мы были?!-спросила Джеки как всегда спокойным тоном.
-Я была в постеле под тёплым одеялом в стране сладких снов, до тех пор пока одна падла под названием будильник меня не вытащил из этой страны-произнесла я.
-Как же это на тебя похоже.Кстати сегодня в 00:00 и 08.
-Агась.(сейчас я вам всё объясню. 00:00это время. В это время мы убиваем тех кому не спится. А 08 это план означающий что каждый сам за,себя).

Мы подошли к школе. Джеки уже пошла в класс и захватила мои вещи. Так как она сидела сзади а я спереди я попросила подготовить и моё рабочее место тоже на что Джеки мне не отказала.

Я гуляла по школе и вдруг кто то сбил меня с ног. Ну естественно я упала, а незнакомец упал на меня(на нём был капюшон скрывающий его лицо). Капюшон слетел с моего лица и я быстро прикрыла лицо руками.
-Смотри куда идёшь дура!-проорал незнакомец и встал с меня на что я ему ответила очень лаского.
-Это ты бля смотри куда прёшься.
Парень разозлился и ударил меня отчего мои руки отлетели от лица и все увидев мои глаза смотрели на меня взглядами"ну и уродка ахахахахахахахаха". Парень протянул мне руку и извенился но мне было похую до его извенений. Я отвергла его помощь встала и убежала куда глаза глядят. Я забежала в женский туалет и выплаковшись надела капюшон обратно и пошла в класс.

Уже давно был звонок но мне было на это наплевать. Я постучала и спросила можно ли войти на что получила одобрительный ответ. В классе была деректрисса и все смотрели на меня такими0-0 глазами.
-Дьяна.-строго и холодно произнесла деректрисса.
-Да?!-ответила я.
-С сегодняйшего дня ты исключена из школы так как ты совершенно не похожа на других. Теперь ты можешь ходить без капюшона. И да Джеки ты тоже исключена из школы. Вы изключены из за ваших глаз. И сегодня вы учитесь последний день.Так постоновили все ученики. Они против вас.
-ЧТО?!?!?!-проорали мы. Но спорить не стали. Раз уж сегодня мой последний день в школе то это последний день в жизне деректриссы,учителей и этой школы.
-Уважаемая деректрисса, вы всё сказали?- произнесла я немного съязвив.
-Несовсем-сказала деректрисса- Ребята у вас новенький.-В класс вошёл тот самый мальчик который сбил меня с ног(в капюшоне до сих пор).-Его зовут Джеффри Вудс...
-ЧТО?!?!?!Как его зовут. Я не ослышалась или вы сказали...-перебила я деректриссу но меня пиребил Джефф
-Джеффри Вудс.-Холодным тоном произнёс парень. Никто не понимал почему я так себя веду. А вот почему. Просто никто не знал про крипипасту. А я её хорошо знала. И я знала что Джеффри Вудс это Джефф Убийца.
-Дьяна тебя что то не устраевает в его имени?-спросил учитель.
-Вы глубоко ебить твою же мать професор заблуждаетесь. Меня неустраевает не его имя а его БЛЯТЬ ХАРАКТЕР. А хотя...-я задумалась а потом произнесла да так что все в классе испугались кроме Джеффа.-А хотя мне похуй. Потому что сегодня вы все пойдёте спать. НАВЕКИ.
-Что ж.-вздохнула деректрисса.-Я всё сказала.
-Правда?-переспросила я
-Правда
-Тогда не стойте здесь и нечинайте съёбываться отсюдова, пожалуйста-все заржали даже Джефф не удержался.
-Дьяна, а где же уважание ко мне.
-Я сказала пожалуйста-и села за свою парту. Рядом к сожалению сел Джефф, чему я была не очень рада.

Продолжение следует...

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя