Друг детства.

3K 179 2
                                    

И так у меня перелом уже 4 дня. Но я не дома у крипи. Джек донёс меня до лаболотории и там я заевила что не вернусь. Меня нихуя не поняли. Ступора первое время не было только у Бена.
-Тогда ты будешь жить здесь а мы будем приходить на развёртку к тебе каждую ночь- заявил недоджокер. Я согласиласть. И вот уже 4 дня всё спокойно. И так сегодня меня навсщает Джефф.
Если он через 15 минут не явится я поползу в самую сердцевину лаболотории в поисках средства от перелома. Может и найду. А может и нет. Всё,15минут прошло. Я уползла.В лаболотории и вправду есть средство от перелома. Ну а найти шприц мне не составило труда. Я вколола эту хрень. Сначала как всегда больно. Так всегда бывает, потому что раны затягиваются быстрее а это больнее. И так перелома больше нет и ходить я естественно теперь могу.
Ну пойду ка я погуляюсь.
И как обычно (кому такие моменты надоели пишите в коментах) я влипла в какую то лобушку. Что за....
- И кто это попался к нам в лобушку.-1 голос.
-Хозяин будет очень доволен нашим уловом.-2 голос.
-Отключаем её и ведём к хозяину.-3 голос.
Меня и вправду вырубили. Поверить немогу, МЕНЯ ВЫРУБИЛИ. Не я всё могу понять но блин это впервые когда меня усыпили.
Я очнулась. Привязанная к кровати.На глазах какая то повязка АААААААРРРРРРРГГГГГГГГГХХХХХХХХ. Как же мне это надоело. Ну неужели так трудно хоть день не достовать меня и дать побыть мне наедене с самой собой.
-Вот мы снова встретились,Ди.-этот голос показался мне знакомым.-Ди возможно ты меня не помнишь. Надеюсь это тебе поможет.-Он снял повязку с моих глаз. Я увидела человека с короткими ИМЕННО БЕЛОГО цвета волосами и рубиновыми глазами.
-Джексон.-я просто рада его видеть. Джексон это мой друг детства.

******7 лет тому назад******
POV Автор.

Маленькая девочка лет 7-8 лежала на земле свернувшись комочком. Она просто лежала и плакала.
-Эй,ты кто такая? Неужели ты не слышала. КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС!! А ну живо пошла отсюда тварь такая!-проорал на девочку полецейский.
-И и и извените-девочка встала с земли и ушла в неизвестном ей направлении. Начался дождь.- И что теперь делать? Куда мне идти?- Шептала себе под нос девочка.
-Девочка! Девочка погоди.-сзади послышался чей то крик. Девочка обернулась и увидела что за ней бежит мальчишка. Она остановилась и опустив вниз голову ждала мальчика.когда мальчик подбежал поближе к девочке она смогла его разглядеть. Белоснежные волосы,рубновые глаза и бледная кожа. Он был в чёрной куртке и дженсах.
-Девочка,ты чего под дождём гуляешь. Простудишся же ведь.-Он
-А вот и не простужусь, апчхи-Она.
-Пошли со мной-он
-Нет.-этот ответ мальчика явно не устроил. Он схватил её на руки и понёс в неизвестном ей направлении.
-

Отпусти отпусти меня.-кричала девочка.
-Ладно,но ты пойдёшь со мной.- Девочка согласилась.
POV Дьяна.
Странно и зачем я ему нужна.
Мы шли долго. Переодически разговаривая и спрашивая что либо друг у друга. По разговору я узнала что его зовут Джексон,ему 8 лет,как и мне. Он сирота как и я. И вообще у нас оказывается очень много общего. Мы пришли к небольшому домику. (От Автора: это в будущем дом Дьяны который как известно сгорел.) он был милый.
-заходи-Джексон открыл мне дверь
Дом был обустроен скромно. Джексон показал мне мою комнату. Я жила у него до тех пор пока нам не исполнилось по 12 лет. После Джексон уехал учится во Францию а я поступила здесь в гемназию. Но мне приходилось скрывать свои глаза что бы меня не исключили(это произойдёт в будующем) я познакомилась с Джеки и узнала про крипипасту. Так начался переворот в моей жизни.

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя