После школы.

5.3K 283 16
                                    

Уроки закончились. Мы с Джеки побежали по домам и через 5 мин вернулись с таким количеством бензина что хватит на всю школу.
-Что вы удумали?- послышался сзади голос. Я обернулась. Это был Джефф (на нём всё ещё был капюшон прикрывающий его лицо)
-Не твоего ума дела.-сказала я.
-Как раз таки моего. Вы что решили лес поджечь?-спокойным голосом выговорил Джефф. Я не сдержавшись наорала на него.
-ДА БЛЯТЬ ИДИ ТЫ. МЫ И НЕ СОБИРАЛИСЬ ТРОГАТЬ ЛЕС.-Из глаз начала теч чёрная кровь в перемешку со слезами-МЫ ПРОСТО ХОТИМ ПОДЖЕЧЬ ЭТУ ШКОЛУ.-
-ТЫ БЛЯТЬ ДУРА,СУКА,ТВАРЬ,БЛЯ . ЕСЛИ ЗАГОРИТСЯ ШКОЛА ТО И ЛЕС ТОЖЕ.
я убежала в глубь леса. Этот лес мне дорог. Я создала специальные лобушки в виде записок Слендера и каждого кто срывал хоть 1 записку я убивала. Не ну а какого хуя они по моему лесу шастаются.

Тем временем...

-Ну вот зачем ты сказал про лес а?-орала Джеки на Джеффа.
-Не ну а что? Пусть природу уважает.-ответил Джефф после чего школа загорелась но к деревьям огонь не переходил.- Чё за хуйня?- спросил Джефф.
-Не твоего ума дела - сказала Джеки. Джефф уже побежал в лес так как там был дом крипипасты.

Вовзращаемся к Дьяне...
Я бежала не перестовая. Ноги начали сильно болеть но я не остонавливалась до того времени как не наткнулась на озеро. Я упала на колени и начала плакать.Я не понимаю, почемуто его слова меня задели за живое.Глаза начало щипать. Из них хз почему текла крови а не слёзы. Я закричала от невыносимой боли. Мои крки кто то услышал. Я лежала на земле и орала от боли. Кто то подошёл ко мне и взял меня на руки.Я начала брыкатся и открыв глаза увидела ДЖЕФФА!!!
-Пусти меня!!!-заорала я как будто меня убивали.
-Ладно ладно только не ори.-сказал убийца и поставил меня на ноги. Я недолго думая побежала вон из леса. И честно говоря мне было уже похрену на боль.

Продолжение следует...

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя