Я в крипипасте, или это сон?

4.3K 244 29
                                    

Джефф охринел от нас. Он сидел в ступоре где то 5 минут. После он очухался.
-Бен? Салли?
-Да
-Как это понимать.
-Вот так. Я-Бен, Сэм-Салли.
-Ух тыж ё...
-Попрошу не выражаться при моём младшем брате. Сэм иди в мою комнату. Поиграй в компьётер.-Сэм ушёл. Мы с Джеффом остались одни, и это смущало. Я встала с колен Джеффа и принесла ему чай.
-Ты хотела о чём то меня спросить.
-Эммм... Да. Куда ты собираешься меня отводить?
-В дом крипипасты.
-Зачем?
-Так сказал Слендер
-И всё?! Только по этому?
-Ну да
-Понятно.А все персонажи крипипасты там?
-Ну почти
-И ещё один вопрос.
-Валяй
-Почему ты пошёл учится в школе?
-Ну.....Эмм...как бы...это
-Да блин как ты всё красочно описал
-Короче. Слендер попросил меня последить за тобой. И я решил попасть в школу в твой класс.
-У меня всё.
-Зато у меня к тебе есть пару вопросов.
-Задовай.
-1. Сколько тебе лет.
-15
-2. Любимый фильм.
-Вечерика Мёртвых.
-3. Любимые цвета.
-Чёрны, белый, кроваво красный, голубой и зелёный.
-4. Парень есть?
-Отцутствует
-5. Любимый персонаж.
-Эммм... нуууу. Бен, Джефф, Лью, Кровавый художник, Безглазый Джек, Сленди и т.д.
-Ого. Нифига. Ну у меня всё в принцепе.
-Тогда пошли прогуляемся.-Блин зафига я это сказала. Он же точно откажется. А ведь и Сэма то оставить нескем. Аааааааааааа. Паника паника паника.
-Да почему бы и нет. Только сейчас мне тебя нужно в дом крипипатсы отвести.
-Ладно. Только оденусь.
-Хорошо.
Я пошла на второй этаж. Я оделась за 5 минут. На мне была чёрная толстовка с капюшоном, джинсы и зелёные кросовки. Ещё мне понадобилось минут 10 что бы собрать остальные вещи.Я взяла 2 топора,4 кинжала, 4 пистолета и 3 ножа. Всё спрятала как и в прошлый раз. Взяла всё те же таблетки в таком же количестве и 3 бутылика средства от амнезии. И я спустилась вниз. И что же я увидела. Джефф качается на люстре и орёт"изойди изойди нечистая сила" а внизу стоит Сэм и просит поиграть с ним.
-Что тут происходит?-Я
-Убери этого демона от меня.-Джефф
-Сэм. Отстани от дяди.-я
-Ладно. Но я ещё вернусь.-Сэм
-Фух спасибо.-Джефф
-Ты мой должник-я
-Ладно-Джефф
-Ну что пошли?
-Пошли.

Мы пришли к лесу. Джефф хотел сделать шаг вперёд, но я остановила его и как раз вовремя.
-Ты чего?
-Смотри-Я кинула туда палку и обноружилось что там был копкан. Ну естественнл он захлопнулся.
-Твоих рук дело.
-Нет. Охотников. Она на меня охотятся из за маленькой моей тайны.
-Какой тайны
-Не твоё дело.
-Ладно пошли. Придуприждай если будут лобушки. --Хорошо.

Мы дошли до огроменнго особняка.
-Ничего себе-вырвалось у меня.
-Пошли.
Мы зашли. И сразу же заржали. Безглазик лежал на диване вниз головой, а на нём ещё спали Клокворк и Тоби. Бен качался на люстре и орал-Абелив ай кен флай. Под ним на столе спала Джейн. А под столом лежал Смаил. На лестнице в обнимку спали См. Джек и Офендер.
-Рота подъём-проорала я на весь дом.Бен от неожиданности упал с люстры на стол и Джейн. Смаил вовремя отскачил. И стол упал.
Слендер спустился вниз. За ним 2 его брата. Сплендер и Трендер.
-Здравствуй Дьяна. Джефф мы же вроде бы договорились что ты её вечером приведёшь.-Слендер
-Да понимаешь Слендер. Тут такое дело. Ну короч привёл и привёл.-Джефф
-Здравствуйте.-я
-Джефф, покажи Дьяне её комнату.-Слендер.
-Ладно пошли за мной.
Он повёл меня наверх. Там было много разных комнат. На разных были написанны разные именна. Мы подошли к комнате где было написанно Джефф.
-Я буду жить с тобой?-спросила я
-Ну да. А что?
-Не не не. Нечего. Просто так спросила.

Мы зашли в комнату. Там было 2 шкафа, 2 тумбочки 1стул, 1 компьютер, 1 стол, ванная и самое главное ОДНА ДВУХСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ. О БОЖЕ! МНЕ ЧТО ПРИЙДЁТСЯ СПАТЬ С ДЖЕФФОМ. Я ЖЕ ЕЩЁ НИКОГДА РАНЬШЕ НИ СПАЛА НИ С КАКИМ МАЛЬЧИКОМ НИ В ПРЯМОМ НИ В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ. ААААААААА. Ладно. Спокоствие спокойствие. Пойду прогуляюсь по лесу.

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя