18:00. Мы все собрались и поехали в загородный дом крипи.
Мы приехали. Все побежали в дом а я слегка дёрнула Бена т.к он сидел рядом это было просто сделать.
-что то случилось?-Бен
-Мне плохо-сказала я
-Я сейчас позову...
-Нет,стой. Ненадо.
-А что тогда?
-Пошли погуляем?
-Ну ладно.
Мы наконец то вышли из автобуса и пошли гулять. Мы гуляли по всему лесу. Мы смеялись,веселились короче нам было очень весело. Нас позвал Сленди. Он завязал нам глаза и отвёл нас по комнатам(слава тебе господи они были на первом этаже.) В моей комнате было моё платье,чёрные туфли,ярко зелёные серьги-гвоздики в виде черепов и конечно афигенная заколка"см на картинку"
Ну короч я надела платье, туфли, серьги. Над макияжем не маялась,просто накрасила губы вишнёвым блеском. С причёской всё ещё проще. Т.К. волосы у меня отросли,(до лопаток) я с помощью заколки застегнула их на правую сторону и слегка накрутила. Я готова.
Мы с Беном вышли в одно и тоже время. Я взяла его под руку и мы пошли в гостиную. Как только мы зашли все закричали-Сюрприз- Бен аж прихуел. Да и я тоже. Всё было переделанно. Всё кроме стола переделанно. Ну и хрен с ними. Мы гуляли веселились и пили.
Вдруг Бен схватил меня и потащил в какую то комнату.
-ну неужели ты забыла про подарок?-сказал он.
-ой точняк. Подожди пожалуйста-я кинулась в комнату где был подарок и быстро вернулась назад
-Это тебе-сказала я протянув коробки.
-спасибо но я не то имел ввиду.-он открыл подарки и стоял в шоке.-Ди это же...
-знаю-и тут я сделала то на что бы никогда не ришалась не будь это я. Я взяла и ПОЦЕЛОВАЛА ЕГО В ГУБЫ.
-Ди,а как же мой подарок?-сказал он отстранившись и надув губки.
-Эмм...ну...эт...того,забей.
-ну уж нет.-он протянул мне коробочку и в ней был БРАСЛЕТ. Он был очень красивый. Я видела этот браслет в одном магазине и он стоил 38тысяч. Сейчас объясню почему. Этот браслет на вид обычный. Но с помощью парочки кнопок можно сменить одежду,с помощью картриджей "призвать" мотоцикл,машину и скутор на любой вкус. Так же с помощью браслета можно звонить и играть т.к он имеет свойство высвечивать экран на котором можно делать тоже самое что и на телефоне.
-А? Бен это же...
-Да и что?
-прости но я ни могу принять этот подарок
-всё обиделся.
-ну только разве что ради тебя-я поцеловала его в щёчки и отдела браслет.
-Ах да Ди. Давай вс
-ну давай.
Не ну а что вы хотели? Он предложил вс (встречается). Я согласилась. А что вы хотели? Сопли,слёзы и тд и тп такая же смазливая херня? Не мы не так устроены.