Утро. Я проснулась. Джеффа уже не было. И тут как будто прочитав мои мысли из ванной выходит Джефф.
-Ты ведёшь себя как будто первый раз спишь с мальчиком в одной кровати.-Джефф
-Ну первый ну и что.
-Нихуя себе. Ну ты блять даёшь
-Заткнись Недоджокер хренов.
-Чё ты вякнула. Ах да кстати. Моё первое желание.
-О нет.
-О да.Ты должна проходить в истинном облике на протежение 48 часов.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
-ДААААААААААААААААА
-Эх ладно.- я встала, скрестила пальцы, положила правую руку на левое плечо а левую на правое. И тут начиная снизу и до моей головы пронеслись 2 огненных дракона кружившихся спиралью. У меня появились чёрные уши и волчий хвост чёрного цвета, с белым кончиком. Одежда так же сменилась. Я была в чёрном костюме и белых кросах.Джефф мягко говоря охуел от увиденного.
-Доволен?
-Более чем.
Я подошла к нему слишком близко, и казалось что я его вот вот поцелую. Но это лишь обман. Когда я практически докоснулась своими губами до губ Джеффа, я врезала ему коленом между ног. Тот начал корчится от боли и кричать матом посылая меня куда подальше. После водных процедур я одела чёрную футболку с капюшоном, чёрные джинсы и чёрные кеды. По привычки я надела капюшон и вышла из комнаты. Тут же Сленди прокричал "На завтрак". Я первая пришла на кухню. Посли припёрся и Джефф. Капюшон скрывал уши, хвост я спрятала под футболкой что бы никто не заметил. Все уже сидели за столом. На завтрак овсянка вафли и блинчики. Я съела овсянку, отдала свою порцию вафель Тоби, а блинчики я отдала Безглазику. После я пошла в лес так как я целых 2 дня не ела любимые глаза и не пила крови. Я тихо подошла к двери и уже практически вышла как сзади послышался голос Слендера.
-И куда это ты собралась.
-Прогуляться.-(Блин ну дай ты мне сходить нармально поесть глаз)
-Значит глаза поесть да?
-Эй, хары мои мысли читать.
-Ладно можешь идти.
-Ура!
-Только под присмотром Тима, Худи и Тоби.
-Блин. Эх ладно.-Из за спины Слендера показались Худи Тим и Тоби.И вот мы идём по лесу. Мне стало слишком скучно и я решила пошутить над Тимом. Я достала пистолет и незаметно сделала выстрел. Они насторожились. Тим незаметил и наступил на мою лобушку. Он полетел вверх и повис вниз головой на верхушке ели. Тоби и я заржали, а Худи попытался помочь Тиму. Он полез на дерево и тут приступ смеха у меня остановился.
-Стой.
-Тиму нужна помощь
-А ну теперь понятно. Но я тебя придуприждала. Потом не ныть.
-Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа.-Худи попал в копкан.
-ААААААААААААААААААААААА. БОЛЬНО.-Тоби тоже влип в копкан.
-Я вас придуприждала- сказала я пожав плечами.
Но долго я не смогла это терпеть. Я спустила Тима на землю и вытащила Тоби и Худи из капканов. Они на меня обиделись но мы всё же пошли дальше. А дальше был пиздец. Я не заметила капкан и угодила туда. Послышался треск. Я закричала и капюшон спал а хвост я вытащила сама. Этот капкал сломал мне кость ноги. На крик прибежал оходник. Тим, Тоби и Худи уже ушли и я думаю они мне не помогут. Оходник нацелился на меня. Я достала пистолет и выстрелила но промахнулась. В глазах всё помутнело. Я достала нож и кинула куда попало. Я помнила, крик оходника и его падение на землю. Я услышала голоса ребят. Они подбижали ко мне когда я уже валялась на земле. Снять капкан у них получилось. Блин я таблетки в доме крипипасты забыла. Блять ну мне пиздец. Я попыталась открыть глаза и получилось. Я всё видела очень отчётливо.
-Ты как?-Худи
-Эмм... да вроде норм-я
-А по моему не норм а перелом-Тим.
-Вот только не надо преувеличивать. Со мной всё хорошо.-Я попыталась встать. Получилось. Но потом я упала, меня поймал Худи.
-Мда-Тим
-Всё норм говоришь?!-Худи
-Ну это маленький недочёт. Кстати ребят простите меня за эту глупую шутку.-я
-Да нечего.-ребята ответили хором.
-Только что с ногой делать?-Тим
-Да ничего до свадьбы заживёт-Тоби.
-Надеюсь до вашей с Клокворк свадьбы-я
-Незнаю-Тоби
-Незнаешь? Блять а признаться ей в своих чувствах никак нельзя?-я
-Ну можно,но страшно.-Тоби
-Да чего ты так боишься.-Тим
-Того что она его не любит.-Худи.
-Ну ладно. У меня появилась хорошая идея!-я
-Какая это идея-Тоби
-Ой да не важно. Просто так идея как идея.Худи донёс меня до дома. Когда Сленди увидел всю эту картину, он схватил нас. Но как бы не так. Я завизжала как будто меня убивали. Услышал весь дом. Сленди от этого отпустил нал и схватился руками за голову. Я быстро доползла до ко наты и заперлась там.
-Фух. Пронесло.-я
-И где ты шлялась.-Джефф
-Аааааа. Изойди изойди нечистая сила.-я
-Эмм.-Непонял Джефф.
-А. Это ты?А я уж думала кто то ещё.-я
-Что с ногой?-Джефф
-Пустяк.-я опять же ползко добралась до своей тумбочки, достала отьуда т.с.б.з.р(таблетки, способствующие быстрому заживлению раны) выпила 1 штуку и легла на кровать слушать музыку. Джефф лёг рядом и играл в телефон. Так прошёл весь мой первый день.Простите за то что так долго не писала просто много дел.
Спасибо что читаете мои истории))))