Так сегодня днюха Бенчика. Я быстро перевела себя в порядок. На часах 03:20. Я закрыла дверь в комнату Бена. И ушла.
Я приехала в загородный дом крипи. Он находится возле берега моря. На часах 03:52. Я быстренько начала украшать дом. На часах 05:13,а я уже всё украсила. Теперь стол. Я быстро сбегала в магазин. Накупила всяких вкусняшек, всяких газировок и конечно же алкоголь. Я быстро приготовила пару салатов,курицу гриль в духовке,запечёную картошку и постаралась как можно красивее накрыть стол. Я накрыла стол ярко зелёной скатертью,поставила бутылки с шампанским, вазы с вкусняшками,салаты,курицу, картошку,тарелки,вилки,ложки и бокалы на стол.Ну вот я и всё.
09:49. Я поехала в торговый центр. Таааакс. Что бы мне купить Бенчику. Знаю. Я купила ему приставку плейстейшен 4,13игр на комп и 20 для приставки.
11:10.
Я купила себе шикарное чёрное платье(см на картинку). С внешним видом позже разберусь до конца.
12:40 я приехала домой. Все кроме Бена завтракали.
-Я дома!!!-прокричала я. Все ноль эмоций. Я быстро перекусила овсянкой,взяла поднос,поставила на него тарелку с яишницей с беконом,стакан апельсинового сока и маленькую ромашку.
-и для кого же такой шикарный завтрак?-сказал Джефф.
-Для именинника.
-оу. Значит ему завтрак в постель. А если мне так спускайся-Джефф надул губки.
Я постучала в комнату к Бену.
-войдите-сонливость сказал он. Я вошла к нему в комнату. Занавески задёрнуты,в комнате темно. Я поставила поднос на стол и отдёрнула зановески. Бен сел на кровать. О боже какой он няха. Растрёпанные волосы(колпока нет),заспанные голубые глаза(он умеет менять цвет глаз),и вполне милое личико. Только что я заметила что он в одних трусах. Я покраснела. Он заметив это прикрылся одеялом и явно взбодрился.
-Это мне-произнёс он взглянув на поднос.
-Агась-я села рядом с ним и взяла вилку с кусочком бекона-скажи ааа и открой рот-сказала я подносят к его рту еду. Он покраснел но всё же выполнил приказ. Это было так мило. После того как я его покормила мы с ним сели играть в майн. Это было весело. Короче весело провели время.