На фотографии Ангелина.
Я ждала ребят очень долго. Блин уже 23:30 где они шляются. В дверь кто то позвонил. Я не открыла а села под дверь и через 15 минут звона послышались голоса.
-Открой дверь дура. Я знаю что ты дома-Ангелина
-Быстро дверь открыла-Элли.
-Или мы подожжём твой дом.-Эмми.(Эмми,Элли и Ангелина это мои враги по жизни)
-Чего вам?-Я открыла дверь.
-Твоей смерти. -У Ангелины был пистолет, у Эмми и Элли ножи. А у меня был лишь один кинжал.
-Ну это мы ещё посмотрим.-я достала кинжал но Ангелина выстрелила мне в руку 8 раз. Я не чувствовала боли но рука вся была в крови.
-Ты умрёшь.-Ангелина прицелилась но не стреляла.
-М...м...м...монстр.-Заорала Элли и они с Эмми убежали.
-Дьяна. Я думаю что ты умрёшь. Но к сожалению тебя не я убью.-Ангелина тоже убежала.
Я была в шоке. Перед тем как обернутся я решила закрыть дверь. Да уж и правда, перед смертью ненадышишься. Я чувствовала себя безпомощной и одинокой. Чьи то руки обняли меня за талию.
-Лью?-я
-Нет-он
-Джефф?-я
-Нет-он поцеловал меня в шею.
-Бен?-я
-Неа-он
-Джек!?-я
-Ну наконец то-он развернул меня к себе лицом. Маски на нём не было. У него такие милые глаза. Мы смотрели друг другу в глаза несколько минут.
-Может чаю?-спросила я. Блять ну и дура же я.
-Давай.-Джек.
Я пошла на кухню. Джек пошёл за мной. Он сел за стол и просто пялился в потолок.
-Держи.-я протянула ему чашку чая.
-Дьяна, я думаю нам следует поговорить.-Джек.
-Ну ладно.-я
-Скажи. Ты боишься Нину, или ты просто послушалась Слендера.
-Я просто послушалась Сленди.-я
-Зачем? Ведь тебе же не хотелось уезжать, ведь так?!-Джек
-Ну не хотелось. Но для Сленди я паинька, маленькая и беззащитная девочка. Он до сих пор думает что мне 8. По этому пытается уберечь. Я уже ни думаю что его можно переубедить.-я
-Ну а ты попробуй?-Джек.
-Ты думаешь что всё так просто?! А хотя...-я
-Ну, так ты вовзращаешься в дом или нет?-Джек
-Да. Вовзращаюсь.-я
-Ну вот и хорошо.
Он ушёл. Я начала собираться но не успела. Дом начал гореть, а за дверью был слышен смех трёх людей. Догадываюсь кто поджёг мой дом. Но нечего страшного. Я быро собрала всё в рюкзак. Сунула туда все припораты из лаболотории. И захотела выйти но дверь как на зло заклинило.
-Эврика! Провода.
Я пошла на второй этаж. Там я взяла тряпку и через несколько минут скользила по провадам. Тряпки на долго не хватило и по этому я упала на асфальт. И куда теперь. К крипи я пойду завтра утром. А пока мне нужно убежище. Может к Джеки на ночовку. Ну а другого выхода нет.
-Эй,красноглазая куда намылелась.-Элли
-Мы ещё разговор не закончили-Эмми.
-Пока.-я рванула со всех ног. Иногда в меня попадали пули но я не обращала внимания. Через пару метров они отстали. Я всё же уснула. Нет не у Джеки. Я уснула на лавке в парке.Продолжение следует.