На фотографии Элли и Эмми.
Я очнулась. Я была нет не в парке а в каком то подвале.Руки и ноги связанны. Рюкзака нет. Вот чёрт.
-Помогите.-прокричала я.
-Тихо не ори- голос 1.
-Небойся. Мы тебя не обидим.-голос 2.
-Ну если только поиздеваемся.-голос 3.
Следующие 15 минут надо мной издевались как могли. Я орала от боли
Наконец то они отпустили меня. Я не стала медлить и схватила первое попавшееся под руку оружее (нож) и убила их всех.
-Твари да как вы посмели прикоснутся ко мне. -Сказала я убивая последнего.Я нашла свой рюкзак и стала искать выход. После 30 минут поисков я всё же нашла выход. Ура свобода!!! Но не тут то было. Это был выход в ещё одну комнату. Там меня ждал ещё один очень плохой сюрприз. Там меня ждали Ангелина Эмми и Элли.
-Держи.-они кинули мне 2 кинжала.
-Это твоё оружее. Дерись если небоишься.-Эмми и Элли хором.
-Небоюсь-я взяла кинжалы. Началась битва. Они втроём накинулись на меня. Элли и Эмми нарисовали мне кровавую улыбку как у Джеффа, а Ангелина резала меня где попало. Я была в крови. Но я не сдаюсь. Я сделала пару взмахов кинжалами и головы Эмми и Элли упали на пол. Ангелина набросилась на меня с криками и сама же напоролась на кинжал. Битва окончалась быстро. Я вышла и только теперь я поняла что я в лесу. Ботинок у меня не было и я с босыми ногами полезла на сосну. Больно но это нужно вытерпеть. Я залезла на верх и попыталась огледеться. Я нашла дом крипи я спустившись побежала туда. Ноги в крови, а мне похуй на это.Наконец то я добежала до дома. Я позвонила и дверь открыла...Как вы думаете кто открыл дверь? Что было дальше? Дала ли отпор Дьяна Нине. Пишите в коментах ваши догадки.