POV Дьяна.
Утром я встала раньше всех. Джефф такой милашка когда спит. О боже что же я несу. Эх ладно надо принять ванную. Ай мой хвост. Мой бедный хвостик. Хм,странно, раньше я не была такой чувствительной как сейчас. Ах, ладно пофиг. После водных процедур я кое как терпя изо всех сих нацепила на себя одежду. Хвост и уши ужастно болят.
Я пошла к Сленди. Приоткрыв дверь кабинета я спросила:
-Можно?!
- А?!А да конечно!?-Он был как то напрежён.
-Сленди что то случилось?
-Да нет нечего.
-Так. Выкладывай.
-Ну приезжает Нина и тебе с ней лучше не видится. Вообще.
-Но почему?
-Просто ты живёшь в одной комнате с её возлюбленным.
-А понятно. Ну я пока в своём старом доме поживу. Хорошо?
-Ладно. Но съехать надо до вечера.
-Хорошо.
-И да. Если хочешь то Лью, Джефф,Бен, и Безглазый Джек будут нависщать тебя каждый вечер и сообщать о происходящем.
-Это былобы чудесненько.(они мои самые лучшие друзья) Ну пока я пошла.
-Пока.
Я поплелась на кухню, что бы чем нибудь перекусить.
И вот я уже стою у плиты и готовлю яишницу. Кто то зашёл на кухню. И вот этот человек уже дышит мне в спину. Кто то обнял меня за талию.
-С добрым утром.-Лью
-Джефф?-я
-Нет-Лью
-Лью?-я
-Да-Лью
-Отпусти меня.-я
-Зачем?-Лью
-Затем-я
-Это не ответ.-Лью
-А мне всё равно. Пусти!-я
- Нет. Не пущу.-Лью
-А ну убрал от неё свои руки.-в кухню вошёл Джефф играя с ножом.
-А если нет.-Лью. Он всё же убрал руки и полез в карман за ножом.
-Пеняй на себя.-Джефф накинулся на Лью. И вот практически удар с сердце но он остановился. Я встала загораживая Лью.
-Дьяна уйди.-Джефф
-Нет-я
-Он лапал тебя. Я этого не прощу.-Джефф
-Он твой брат.-я
-Уйди-Джефф
-Нет.-я
-Я сказал уйди.-сказал Джефф скалясь и кося глаза.Я послушалась и как паинька ушла из кухни. После я собрала вещи и уже хотела выйти из дому но меня остановили Братья Вудс.
-Ты куда?-Джефф
-Домой-я
- Здесь теперь твой дом.-Лью.
-Отстаньте-я
-Нет-они хором.
-Пока.-я
-Стой-Джефф схватил меня за руку и сжал её.
-Пусти.-я
-Низачто.-Джефф.
-Ладно.Слен...-прокричала я но Лью закрыл мне рот.
-Тихо не кричи.-Лью.
Они повели меня к Джеффу в комнату.
-А теперь по порядку. Почему уйти решила?-Джефф
- У тебя что то случилось?-Лью
-Нет.-я
-Тебя кто то обидел?-Джефф
-Нет-я
-А что тогда?-Джефф
-Нина приезжает.-я
-Теперь всё понятно.-Лью.
-А лично мне нечего не понятно.-Джефф.
-Нина тебя любит. А я живу с тобой в одной комнате и сплю в одной кровати. Дошло?-Я
-Дошло.-Джефф
-Алилуя-я
-Стоп. Тоесть тебя не будет целый месяц?-Лью.
-Ну да. Но Сленди пообещал мне что ты, Джефф,Бен и Б. Джек. Будите меня нависщать.-я
-Не уходи. Прошу,молю. Не уходи. Ведь я тебя лю...
-Джефф не договорил как его заткнул Лью.
-Заткнись,Ромео.-Лью.
-Ну пока. Я пошла.-я
-Пока.-Джефф и Лью.Я спустилась по лестнице и заметила что ручка входной двери дёрнулась. Дверь открылась. На её пороге была...НИНА!!!! Фак. Я быстро телепортировалась в нашу с Джеффом комнату. Его самого здесь не было. Я быстро выпрыгнула в окно, удачно приземлилась и через минуту уже бежала через лесные заросли. Деревья ветками хлестали меня по ногам и лицу.Крови было много но я не чувствовала боли. Наконец то я прибежала домой. О дом милый дом. Теперь я просто тупо буду сидеть,играть в комп и ждать пока прийдут ребята.