новое знакомство.

5.1K 272 77
                                    


POV Дьяна.

Я прибежала домой. На часах 22:30. Я начала собиратся на охоту. Я напялила чёрный джинсы, красную майку с нарисованным ножом, ярко зелёную толстовку с капюшоном и чёрно-зелёные кеды. Теперь оружее. Я взяла 4 кинжала,2 топорика,
2 пистолета и нож. Кинжалы, топоры и пистолеты я сунула в специальный пояс для оружия, а нож я запихнула в рукав толстовки
-Ассасин хренов-произнесла я.

На часах 22:56. Я зашла в свою "маленькую" лаболаторию. Здесь были такие лекарства, которые ещё даже наука не изобрела. Я взяла элексир от амнезии, 30 таблеток обезболевающего и 20 таблеток спосовствующих быстрому заживлению ран.Не ну мало ли что.

Надев капюшон так что бы не было видно глаз,я вышла из дома. На часах 23:30. Да ну нах. И я пошла в сторону парка. Всю дорогу я чувствовала на себе чей то взгляд, и меня это начинало бесить. Я уже пришла в парк и мне стало похрену на то что кто то за мной следит.
-Режим пофигизма, Включён, Режим сосредоточения на жертвах,Включён, Режим Убийств, Включён.-Сказала я.

На лице появился злобный оскал как только я заметила пьяную компашку.
(А вот и первые клиенты)пронеслось в голове и я стала играть роль слабой и беззащитной девушки.
-Что же такая,ик,слабая и,ик,беззащитная девушка,ик, делает в этом,ик,парке в такой поздний,ик час-спросил один из них.
- Не ваше дело идите своей дорогой.-произнесла ласковым голосом я.
Попались мышки в мышеловку. Чёрт как же жрать хочется, побыстрее бы убить их, перекусить глазами и напившись крови отправится в лес для просмотра лобушек.

Вот я уже в тупике. Они и не заметят как быстро я их убью. Они подходят. Что, у одного из них нож а у другого пистолет. Блин, это усложняет немного задачу.И вот я уже собралась убить их как вдруг...
POV Безглазый Джек.

Я гулял в поисках жертвы. О алилуя, я нашёл какую то девчонку. Лица её я не видел, что настораживалло, на ней была ярко-зелёная толстовка капюшон которой прикрывал её лицо,чёрные джинсы и чёрно-зелёные кросовки.
Я решил понаблюдать за ней. Она оборачивалась.она чувствовала мой взгляд, но ей не было страшно, скорее это её бесило. А при входе в парк ей вообще на меня стало пофиг.

Она пошла в парк. В парке я встретил Тикки-Тоби. Он следил за пьяной компанией и размышлял как бы её покрасивей убить.
Девочка и компания встретились,на её лице я заметил зверинный оскал,естественно они попёрлись за ней. Она забежала в тупик, мы с Тоби пытались не отставать. У компании были нож и пистолет.Опять оскал на лице девчонки. Они начали подходить. Тоби не сдержался и отрубил им всем головы. Один из них кинул нож, который попал в правое плечо девочки, а второй выстрелил попав ей в глаз. Раздался пронзающий крик.

POV Дьяна.

В меня полител нож и пуля. Нож попал в левое плечо а пуля в правый глаз. Какие то люди убили моих жертв. Я так и не поела глаз. Я проарала от очень сильной боли и сразу же полезла в карман за обезболевающем. Взяв 2 таблетки я залпом выпила их. После того как боль утихла я выпила другие таблетки. Через 10 минут я выглядела так как будто и вовсе не пострадала.

Я наконец смогла разглядеть своих обидчиков, которые подбежали. Заметив у одного из них 2 топора а у другого скальпель я подняла голову выше.О БОЖЕ, МАТЬ ТВОЮ НА ЛЕВО. Это же Безглазый Джек и Тикки Тоби из крипипасты. За что я попала сюда о вато фак за что.

-НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ!!!-прокричала я но Безглазый Джек даже не дал мне встать. Тогда я завизжала. От чего тот заткнул уши
-Не ори ты мы тебя не обидем. -Сказал он,отчего я прекратила визжать достала пистолет,перезаредила его и направила на этих двоих.
-Что то мне слабо верется что вы просто хотите помочь а не убить меня-прошептала я. После чего незаметно для этих двоих я побежала в лес что бы хоть там найти еду.Хоть бы повезло.

Продолжение следует...

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя