Демон...пфф пустяк.

2.9K 181 17
                                    

PS. У автора хреновое настроение. Поэтому и глава хреновая. И маленькая.

Конечно же я рада видеть человека который можно сказать спас меня. Дж*Я его так называю. Он Дж а я Ди* развязал меня и после оказалось что он работает на какого то дьявола. Он попросил меня ему помочь. Но как можно отказать его глазам. Я согласилась помочь ему. Вот я уже стою перед мальчишкой. Да да именно мальчишкой. Лет 18, брюнет,карие глаза. Если бы не его рога можно подумать что человек.
-И так давай всё повторим-сказал он садясь на трон-ты вызываешь меня на бой. Если выйграю я то ты будешь служить мне. А есле выиграешь ты то..-я его перебила.
-То ты отпустить моего друга и вернёшь мне мою прежнею внешность*Да Демону это подвластной*-выпалила я на одном дыхании. Он ещё раз взглянул на меня.
-Ладно. Перед срожением ты должна выйграть меня в 3 турнирах. Если тебя всё устраивает то пожалуй начнём.
Мы появились на огромной арене. Тут была куча всяких чёртиков.

И так первый турнир стрельба в цель из пистолета. Он 2 раза попал в 10 и 1 раз в 7. О Спасибо Тебе Тими*Маски* что научил меня стрелять из пистолета. Я 3жды пробила 10. Он смотрел на меня с глазами по пять рублей. А я лишь поднесла дуло к губам и сдула дым от выстрелов. Ну естественно я ему подмигнула. Как без этого то.
Счёт. 0:1. В мою пользу

Второй турнир был слишком сильно похож на первый. Стрельба из лука. Демон попал в яблочко. А Теперь Спасибо Бенни*Утопленнику* за то что научил меня стрелять из лука. Пусть и хреново но научил.Моя стрела попала тоже в яблочко. Но моя стрела была чуть выше его стрелы. И что к концу 2 раунда
Счёт. 1:1.Это нечестно. Я так не играю.
Я сложила руки на груди и надула губки. А он лишь слегка улыбнулся. Хотя по моему это был пошлый искал. Ну плевать.

Третий турнир. Ну а тут я завоевала верх. Метание предметов. Топор,нож,кинжал и клинок. Демон попал всего лишь 2 раза из 4. Спасибо Вам Тобичка и Джеффичка. Я попала все 4 раза.


Ну короч демона я убила. Ко мне вернулась моя внешность прежняя. Так же я вернулась к крипи. Как только я зашла на меня набросилась Салли. У меня начали хрустеть рёбра. А сзади хрустел позвоночник от объятий Сэма. Когда они отпустили меня я набросилась сначала на Тима с обнимашками. Он чуть не задохнулся. После очередь Бена. Этого вообще от меня еле как оттащили. Потом Тоби. Ну он не сопротивлялся но после обнимашек его отнесли в медпункт. А теперь Джеффик. Он сидел на деване как вдруг я на него набрасываюсь. Вообщем к концу дня все крипи кроме меня и Бена,Джеффа,Тоби,Тима,Худи,Кло и Каге Као лежали в больнице. Ну а мы чё. Мы набухались в стельку.

Вы простите меня ленивую жопу что так мало пишу всякой херни. И да я думаю сменить название книги. Но об этом в следующей главе.

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя