Побег.

3.4K 205 26
                                    

POV Дьяна

Утром я специально встала раньше всех. Где то в 5 часов утра. Быстро собрав монатки я побежала в "норку"( так я называла место куда приходила когда хотела остаться одна). Добравшись до норки я стала думать что же делать дальше.
-Иди в лаболоторию своего отца-Сэнкэцу.
-Если бы я ещё знала где она.-я
-Там где ты меня нашла.-Сэнкэцу.
-Серьёзно? Я столько времени годала где она может быть а она оказалась совсем близко-Я
-Мда. Умом ты не блещишь. -Сэнкэцу
-Да заткнись ты уже. Кстати кто тебя такого пошлого создал.-я
-Твой отец.-Сэнкэцу кажись обиделся на мои слова насчёт пошлого.
-Ладно. Это в прошлом. Насчёт 3 выбегаем и бежим к тому подвалу. 1...2...3- Я рванула что есть духу. Добежала до подвала. Прыгнула туда и не рассчитав нихуя, подвернула ногу. Больно. Но плевать. Попыталась встать... ни получилось. 13 раз пробовала всё равно не получалось. Решила добраться до лаборатории ползком. Еле еле душа в теле,но добралась.

POV Автор.

Салли орала на весь дом. Через пару минут все сбежались на крик, ну кроме Джеффа и Нины.
-Что случилось?-Клокворк была по виду бодрая. Как и все.
-Где пожар?- Тоби
-Что тут творится-Сленди.
-Дьяны Нет.-Салли.
-Ну значит она в лесу.-Безглазик.
-Её и там нет. Я весь лес обошла её нет. Ни дома ни в лесу ни в городе.-Салли начала ревель.
-Успокойся щас мы все приведём себя в порядок,позавтракаем и пойдём её искать-Сленди смог успокоить Салли. И все разбежались по комнатам а Тим пошёл будить Джеффа так как он единственный был не в пижаме.
-Джефф вставай-Тим начал его толкать.
-Тим иди нафиг-Джефф
-Джефф я скажу волшебное слово. Пожалуйста.-Тим.
-Я тоже скажу. А ну пошёл из царской комнаты,холоп.
Тим ушёл и вернулся с ведром воды. Он вылил ведро на Джеффа. Эффект моментальный.
-Ты чё творишь?-Джефф
-Вставай. Дьяна пропала.-Тим.
-И что? Мне до задницы твоя Дьяна.-Джефф
-Да конечно. Нина и её ребёнок тебе куда важнее.-Тим.
-Да не мой это ребёнок. Это недарузумение.-Джефф
Послышались крики.
Все опять сбежались на крик. Там была Клокворк и..... Барабанная дробь... Нина точнее говоря её труп приколоченный ножами к стенке. А рядом записка. В записке сказано:
Дорогие Крипи
Мне надоела эта шлюха. Я убила её и её ребёнка. И плевать я хотела на последствия. Я сбежала. Не пытайтесь меня искать. Я уже далеко и больше наверное не вернусь. Я благодарю Всех безликих что выростили меня и выучили. Помните Сленди,Спленди,Тренди и Оффи вы мне очень дороги но я вынуждена убежать. Дело не в вас а во мне.

С Любовью Дьяволина.
P.S. Ребята всем за всё огромное СПАСИБО!!!

-Боже что с ней-Все девочки хором.
-Да всё наверное нормально.-Бен, Тим, Тоби, Худи, Джефф,Безглазик,Лью,Каге,Смеющийся,Хелен, Трендер,Сплендер Офф и даже Слендер еле сдерживали слёзы. И пытались улыбнуться но как то фигово у них получалось. Тоби Худи и Тиму она была сестрой, Б.Джеку, Каге, Хелену другом, Смеющимуся товарищем, Трендеру,Сплендору,Оффу и Слендору она была как родная, а Джеффу,Лью и Бену возлюбленной. Это только мальчики сдерживали слёзы. Девочки плакали нет даже не то что плакали, они ревели.
Так всё хватит реветь надо искать её.-Бен.

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя