А мне понравилось...

2.5K 173 2
                                    

Я до сих пор стою возле входа в школу и жду Бена. Ну где он?!
-Эй,девушка а как вас зовут?-окликнул меня какой-то парень со своими друзьями
-Моё имя вас не косается-я
-Ой да ладно. Давай познакомимся-тот же
-Окей.Меня завудь Дьяволина для знакомых Дьяна а для друзей Ди...-я протянута ему руку. Ох боже а сейчас вот я сделаю то что люблю делать. Проведу этого лоха.
-Очень приятно Ди. Я Максим,но ты можешь называть меня просто Макс. Это Дима,Даня,Диего и Лоренс. А кто твои друзья?-он пожала мою руку.
-Мои друзья это Крипипаста. Или просто крипи.-я крепко сжала его руку не отпускала.
-Ахахахаха...ой..ахахаха...немогу...ахаха-начал смеяться Макс все его подхватили и заржали.
-Я сказала что то смешное-я недула губки и сделала щенячьи глазки.
-Нет нет. Просто крипипасты не существует.
-Можешь дальше в это верить. НО НЕСМЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ МОИХ ДРУЗЕЙ-я потянула его на себя. Он возможно ожидал поцелуя....а получил НОЖ в живот. Все думали что мы целуемся. Если бы не этот критин. Этот козёл повернулся к друзьям Лицом. Все видели его вспоротый живот.
-Какая жалость. Пареньки то смертные, а я УБИЙЦА!!!
*спустя 5 мин*
Все ублюдки убиты. Школа вся в бензине. Бен ещё не приехал. А я стою как дура и жду его. Уже прозвенел звонок со 2го урока. А его нет.
-Ди.-о вон бежит моё чудо в брюках.
-Ты где шлялся?-я скрестила руки на груди.
-Играл-виновато потянул он.
-ладно забили. У тебя есть спички?
-да а что?
-дай и не задовай вопросов.
-ладно-он протянул мне коробок спичек. Я зажгла одну и бросила. Школа загорелась.
-Пошли отсюда-я взяла Бена за руку и потащила в сторону нового дома.
-Это что только что было
-А мне понравилось!!-я облизнула кончик ножа от крови. Ааааааррррррргггггггхххххххх. ОБОЖАЮ.
-Мда. Я спрашиваю ПОЧЕМУ БЕЗ МЕНЯ-Надул губки. Ах боги как это мило.
-Бен.
-Что?
-Поехали домой.
-Окей.- мы быстро собрали монатки и приехали назад к крипи...

Крипипастика и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя