Часть грусная.
Мы приехали. Ну и как нас встретили? Конечно же....никак. Всем похер до того что мы приехали. Бен перетащил мои вещи ко мне в комнату а я тем временем собралась что бы уйти,навсегда.
Я одела чёрные джинсы,чёрную футболку,белую толстовку с удлинённым капюшоном что бы прикрыть лицо и конечно же мои любимые чёрные кеды.
В рюкзак я положила только еду,деньги,воду, длинную и широкую водонепронецаемую ткань,таблетки на в.с, и несколько своих вещей (Точнее толстовку подаренную Джеффом(красную), футболку унисекс подаренную Оффом(жёлтую с надписью) кроссовки на платформе синего цвета и реперку чёрного цвета,) зарядку от телефона и телефон предварительно вытащив из него 2 симки что бы Бен не нашёл меня. Ну а по правде я просто продам телефон.
Орсенал орудий не велик. Топор,нож,кинжал, и пистолет на в.с. Ну я готова.
-Я ушла-ноль эмоций. Хрен с вами. Я больше не вернусь. Всё пора стать мне самостоятельной.
Я купила вкусняшек,села на автобус и поехала в аеропорт. Автобус отправлялся переполненный,а приехала пустой в крови. В аэропорте я купила ближайший билет до России и села в самолёт. Ну вот я и возвращаюсь на родину. Пока крипи, я буду скучать.По щекам невольно прокатились слёзы. Но я уже выросла,и не собираюсь и дальше весеть у них на шее. Я просто уезжают и всё. Я сделаю всё что бы попытаться забыть их. Даже если мне прийдётся умереть во второй раз. Прощайте,но помните, я вас люблю!Как вы думаете писать дальше или удалить книгу? Если да то ждите второй книги. Если нет то это ваш выбор.